Navigation

Sunday, August 12, 2012

Day 9. Nuremberg. Castles and churches

Итак, утром мы позавтракали фруктами и мюслями, я выпила две чашечки вкуснейшего кофе. Пока Яна делала завтрак, мы с Марком попытались съездить в магазин за булочками и хлебом. Почему попытались? Он дал мне велосипед (кстати в Эрлангене все ездят на велосипедах и это круто), но сиденье в его велосипеде оказалось для меня слишком высоким, тогда он попытался посадить меня на багажник, но я оказалась слишком тяжелой. В итоге пошли пешком :) Накупили вкусностей, позавтракали, собрались и пошли.
Мы отправились на железнодорожный вокзал, откуда и должны были поехать в Нюрнберг. Город находится совсем недалеко от Эрлангена, поэтому нам надо было поймать какой-нибудь ближайший по времени поезд и проехаться часика пол. Вот мы и Нюрнберге.
Правда там мы очень долго искали как добраться куда нам надо. А добраться первым делом мы хотели в нацистский музей.
Нам выдали наших аудиогидов, мне даже дали аудиогида на русском. Музей просто огромный! Куча фотографий, стендов. Там рассказывается об истории нацизма с самого начала и в больших подробностях. Очень интересно и очень жутко, честно говоря. В некоторых местах даже стоят телевизоры и когда к ним подходишь, то в аудиогиде идет озвучка того, что происходит на экране. С переводом, конечно. Бррр... ну и жуть...


Под конец экскурсии можно было выйти и посмотреть на строение Гитлера изнутри. Недостроенное.
Площадь это всё дело занимает огромную, там и озеро, и дорожки, и парк. Мы решили обойти озеро вокруг, посмотреть то и это.
Вот мы на фоне рейхстага.
Все втроем.
Сейчас на этой площади проводятся различные фестивали. Это место стало уже не таким страшным.
Да, и знаменитый фестиваль Rock am Park проводится тоже здесь. Каждый год тут собираются огромные толпы людей и лучшие рок музыканты. Однажды и я окажусь среди толпы, а лучше и среди музыкантов, конечно :) Но это уже мечты.
Когда-то тут развивались 3 флага со свастикой... Сегодня тут люди запускают пультоуправляемые машинки, а кто-то даже загорает на этих ступенях.
Вид с другой стороны
Нагулявшись вдоволь, мы пошли искать метро. Нашли станцию, сели там на скамейку и решили покушать раз уж до метро было ещё долго ждать. Дааа, немецкие булочки невероятно вкусные. А мы ещё их намазали джемом и маслом, так вообще объедение.
Это и был наш обед, потом приехал поезд и мы отправились в самое сердце Нюрнберга. А серце у него красивое. Костелы, фонтаны, много фонтанов!
Вокруг старые строения. Сейчас тут уже магазины. Мощеные дорожки... :)
Да, насчет фонтанов, меня предупредили, что их на самом деле тут невероятно много. Фонтан на фонтане фонтаном погоняет. И каждый из них очень красивый.
Через Нюрнберг течет речушка, над которой нависли красивые старинные здания, мы остановились там, чтобы насладиться видом и...
И пофоткаться :)
А вот вид с другой стороны этого широкого пешеходного моста
Если всматриваться в статуи то можно столько всего интересного увидеть :) Вот, например, эта статуя. Какую композицию тут хотел изобразить автор? Тут всё в движении!
Очередной красивый костел. Я таскала Марка и Яну практический в каждый костел, который попадался нам на пути. Это, насколько я помню, женский монастырь.
Как и почти в каждом костеле, внутри можно рассмотреть красивые витражи.
А напротив костела вот такая вот статуя золотая.
А это уже другой костел. Во внутрь я уже друзей своих не потащила, ну сколько можно :) Посмотрели и снаружи.
Ещё немного этого костела
Далее по узким улочкам старого Нюрнберга мы отправились к замку.
Вот они! Вот те немецкие домики, которые я так всегда хотела увидеть. Да для меня это даже круче любого замка, любого костела :) Как это по-немецки :)
Полюбовались и хватит :) Вот, собственно, Нюрнбергский замок. Вернее часть на входе. Вернее это даже не замок, а целая крепость, построенная вокруг всего центрального Нюрнберга, а ранее и вокруг всего Нюрнберга вообще.
Мы вошли во внутрь. Можно бесплатно зайти, погулять по замку, обойти вокруг, подняться наверх.
Крыши, крыши... Везде эти красивые крыши...
Крепость большая и даже сложно понять как ты прошел из одной точки в другую
И башни тоже очень красивые.
А вот Нюрнберг с высоты птичьего полета.
И мои друзья Яна и Марк :)
Мы спустились обратно в город и там нас встретил (дохлый?) зайчик.
И рыцарь на углу дома
Потом мы ещё прогулялись по парку, я попрыгала, побегала, попела песни, потому что это был шикарный день и настроение тоже было шикарное.
И мы отправились назад в Эрланген.
Там я поиграла на гитаре, поужинала с ребятами чем-то похожим на пельмени, но со странной начинкой. А потом мы посмотрели мультик Рио и пошли спать. Вот такой прекрасные день в Нюрнберге!

No comments:

Post a Comment