Navigation

Friday, August 17, 2012

Day 14. Rugen. Baltic Sea

Последний день в Германии оказался для меня одновременно и расслабляющим, и нервным. Но начну с самого начала, а там по подробнее.
Утро началось с кофе и мюслей. Погода на улице была неплохая, немного прохладная. Мы съездили на вокзал, оставили там свои вещи. Посмотрели билеты мне домой. Я хотела утром следующего дня уже быть в Варшаве. Со Штральзунда самый простой путь - поезд до Шчетина, а в Шчетине я должна была пересесть на поезд в Варшаву. Вот сразу и купили в автомате мне билетики и на один поезд, и на второй. Правда поезд до Шчетина был достаточно рано, около шести - пол седьмого.
Уже отталкиваясь от этого начали прикидывать, как бы нам съездить на остров. Посмотрели - поезд с острова прибывал как раз за пол часа до моего поезда в Шчетин. А на остров можно было ехать уже через 10-15 минут.
Итак, купили билетики в поселение Бинц на острове Рюген.
Поезд, как и всегда, был очень комфортным и уютным. Я купила кофе перед отъездом, мы расселись на креслах и покатились. Но уже начинались разные неприятные вещи на этот день....


Началось с того, что оказалось, что в автомате билеты в разы дороже чем в кассах и у контролеров. Контролер сильно удивилась, увидев цену наших билетов. Они с Марком что-то долго обсуждали, но да ладно. Как для меня - заплатили и заплатили, что уж тут поделаешь. Но Марк ещё повозмущался в Бинце на вокзале, а потом объяснили, что деньги не вернут, и он, разнервничавшись, сказал, что потом разберется.
И мы пошли к морю...
Бинц - поселение маленькое. Красивые и миленькие частные домики, все дорожки прямые и узкие, все ведут к морю. Мы шли прямо и пришли к Балтике.
Сразу разулись и пошли мочить ножки. Вода была прохладная. Да и погода была не жаркой. В метрах 10 от пляжа совсем не глубоко, мы закасали джинсы до колен и пошли по воде вдоль берега.
Кто-то плавал, кто-то загорал. Но как для меня, вода для плавания холодновата, да и погода не та. Прогулявшись, мы присели на пляже. Ну, просто дальше уже начинался странный нудистский пляж и нам туда идти не хотелось. Так что вернулись немного обратно и уселись на песочке. Марк сказал, что пойдет плавать, а я и купальника не взяла. Как он не уговаривал меня идти в майке, ему пришлось идти одному. Ну не хотелось мне. И даже не могла представить, как я потом высохну. Именно поэтому я осталась ждать на берегу. Но чем я дольше ждала, тем больше сомневалась в том, что не хочу купаться. И ждала... в сомнениях.. ждала.. и он пришел. А я в сомнениях уже. Посидела, посомневалась ещё. Спросила, пойдет ли Марк со мной опять в воду. Сказал, что пойдет. Я ещё подумала... А потом, думаю, ну когда я в следующий раз в море искупаюсь. И сколько той жизни? Почему бы не утроить конкурс мокрых маек на пляже?
Я попросила украинцев, расположившихся рядом, присмотреть за нашими вещами. И плевать на всё, побежала в майке плавать. И я не пожалела! Вода была хоть и прохладная, но приятная. Чуть дальше было уже поглубже и можно было нормально поплавать. В общем шикарно!
Ну, не буду тут уже расписывать. Вылезла из воды, ко мне вернулась проблема: как же высохнуть? К счастью вылезло солнышко и у нас было время погреться в его лучах.
Интересную вещь о немецких пляжах расскажу. У них на пляжах установлены кабинки (картинка ниже). Можно платить денежку и арендовать эту кабинку, чтобы там складывать вещи или загорать. Как аренда места на пляже. И такие кабинки вдоль всей береговой линии, где пляжные места.
И вот, мы высохли. Собрали свои вещи и опять потопали на вокзал. Страшно было опоздать на поезд, потому что только этот поезд мог меня вернуть в Штральзунд так, чтобы я успела на поезд до Шчетина. Много поездов, ага?
На поезд мы успели. В поезде уже привели себя в порядок, спокойно ехали. Но как же без приключений? Что-то сказали по громкоговорителю. Спросила у Марка, говорит неполадки, задерживаемся минут на 15. Ладно. Так я все равно успевала бы на свой второй поезд. Через 15 минут говорят, всё. Всем говорят выйти из поезда. У меня до поезда 15 минут. Мы посреди непонятно чего... Как доехать до вокзала не понятно. Паника!
Я побежала на автобусную остановку. Марк побежал узнавать что и как. Оказалось, что у них разъехались рельсы на мосту. Я обратно на остановку поездов. Шансов успеть на мой поезд больше не было. Застряла. Приехал другой поезд и мы вернулись на вокзал. Конечно, уже поздно. Пропустила поезд на Шчетин, пропустила ночной поезд на Варшаву. Вот и все дела... Скажу я одно... Нервов мы истрепали не мало, вот так бегая по вокзалу. В итоге решили, что я доеду с Марком до Грайсвальда, а оттуда в 4:30 утра поеду в Шчетин. Хорошо, что на билетах нет времени и менять их не надо. Поезд до Грайсвальда едет по направлению Шчетина и билет тоже не надо было покупать.
Запрыгнули в поезд (пару минут и тоже бы опоздали), там уже вздохнули спокойно. Правда от нервов аж сердце разболелось. Хотелось одного - пива.
Грайсвальд очень близко находится к Штральзунду. Город небольшой и старый, тоже. И я не пожалела, что я там побывала. К сожалению, фоток нет.
Там нас встретил друг Марка. У них там была встреча, учились вместе, куча народу. Стейки, колбаски, картофельный салат, пиво, веселая компания. Время я там провела просто шикарно. Там даже один парень пытался говорить со мной по-русски. А потом мы все вместе вышли на центральную площадь. Ребята хотели поиграть в дринкин-геймс.
Суть игры была такова: есть две команды, у каждого по бутылке пива, в середине стоит бутылка. Команды по очереди пытаются сбить бутылку мячом. Та команда, которой это удалось, пьет, пока кто-то из второй команды бежит и поднимает бутылку. И прекращает пить как только этот человек вернулся на свое место. Также есть ещё штрафные очки за которые выдается дополнительная бутылка пива. Выигрывает команда, которая раньше всех выпьет свое пиво.
Наших ребят мало играло, зато там были какие-то другие люди, играющие огромной толпой. Смотреть было очень интересно. И классно, что они могут играть посреди центральной площади, не опасаясь милиции.
Потом мы прогулялись по ночному городу. Очень красивый город, этот Грайсвальд. А после прогулки разошлись по впискам. Марк попросил своего друга принять меня на пару часов, до поезда. Мы пришли, много людей у того друга ночевало, везде были матрасы постелены. В итоге около 2 ночи мы улеглись спать.. а около 4 зазвенел мой будильник... пора на поезд...

No comments:

Post a Comment