Navigation

Saturday, August 11, 2012

Day 7. Munich. Beer city

Рано утром мне нужно было выезжать в Мюнхен. Юлия провела меня, мы попрощались и я отправилась на автобус. Нужно было пройти минут 15 до остановки, а потом на автобусе ехать на вокзал. Как бы там ни было, добралась до вокзала я без приключений, нашла свой поезд и поехала. Дорога была достаточно долгой, потому что прямого пути с Граца в Мюнхен нету. Поезд ехал через Зальцбург. В общем, выехав около 6 утра, я должна была приехать только к 11. Понаблюдала за странными и интересными людьми в поезде. Рядом ехала девушка, абсолютно полностью зататуированная и запирсингованная. Интересное зрелище. Не так важно :)
В Мюнхене меня обещал встретить мой друг Томас. Я сразу нашла его на вокзале, мы проехали пару остановок на метро и уже были в студенческой общаге, где он и живет. Маленькая комнатка, но живет он там один и это круто. А ещё в общаге есть кухонька со столовой. Мы приготовили курицу карри и вместе пообедали. Вкусно и остро :) Убрали на кухне и отправились в город. Томас взял велосипед у своей сестры чтоб мы оба могли ездить на велосипедах. Его общежитие находится очень близко к центру, поэтому велосипед  был самой хорошей идеей для прогулки по городу.


Томас рассказывал мне о каждом месте где мы проезжали. Итак, сперва мы решили зайти в костел, который является визитной карточкой Мюнхена, костел с двумя башнями. Внутри костела находится отпечаток стопы дьявола.
Точную историю того, как появился этот отпечаток я не знаю, но факт в том, что если стать на него, то не видно ни одного окна в костеле.
В центре расположена городская ратуша. Несколько раз в день фигуры на ратуше двигаются и играет музыка. В тот раз я этого не увидела, но зато на следующий день мне посчастливилось.
Как и все ратуши, эта красивая, прям произведение искусства.
Архитектура, костелы - всё совсем другое тут. Проезжая мимо на велосипеде, проходя пешком, я не знала даже на чем остановить взгляд.
А ещё Мюнхен знаменит тем, что здесь расположен дома Даллмаера. Как я уже говорила, это моя любимая марка кофе. Однако они производят не только кофе, но ещё многое и многое. От шоколада до снафа и ветчины.
Мы зашли во внутрь, прогулялись, осмотрелись и нашли кафе на втором этаже. Раз уж мы оказались доме Даллмаера, просто необходимо было попробовать кофе тут. И я честно признаюсь, это был самый вкусный кофе, какой я когда-либо пила за всю свою жизнь.
После шикарнейшего кофе, мы отправились дальше и дошли до Хофбройхауса (я правильно написала?)

Это очень древняя традиционная... пивнушка. Люди тут сидят и весело проводят время за литровыми бокалами пива.
Недалеко от этого паба расположен городской рынок, на котором проходят всякие веселья.
А ещё вот такую интересную статую я увидела в городе.
Мы дошли до очередного костела и поднялись наверх, на башню. С этой башни виден весь город. Вот и городская ратуша с высоты птичьего полета.
И башни близнецы. Правда, к сожалению, одна из башен находилась на реставрации.
А вот я и Томас на фоне башен.
Крыши Мюнхена. Шикарное зрелище.
И вид на городской рынок в центре.
Нагулявшись по центру города мы оседлали свои велосипеды и поехали дальше.
И ещё какой-то костел по дороге.
"Ховгарден" - так называется этот парк. Цветы, деревья, зеленая трава - тут прекрасно.
А это офис премьер министра.
В Английском саду практический круглый год развлекаются серферы. Мы постояли там минут 15, понаблюдали как парни катаются на досках.
Английский сад.
Китайская башня. Тут играет традиционная музыка (оркестр в баварских костюмах), а вокруг стоят столы, за которыми сидят люди, попивая пиво.
Мы взяли один бокал пива на двоих. Как никак бокалы тут литровые. А за возврат бокала обратно дают деньги. 50 центов или около того. Несмотря на то, что пива я обычно не пью, это мне понравилось. Баварское как-никак. А также я наслушалась интересных рассказов про Октобер Фест от Томаса.

Потом мы ещё немного прокатились по Английскому саду, съездили к Томасу, чтобы оставить велосипеды и забрать мои вещи, а потом отправились к Альме - нашей подруге. Она тоже живет в студенческом общежитии. Тоже маленькая комнатка на 10 квадратных метров, но очень уютненькая. Тут я и должна была переночевать. Вот такая красивая картинка около стола Альмы :)
Мы вместе поужинали и отправились втроем к стадиону Олимпийскому, где проводятся разные мероприятия, а также находится парк аттракционов.
Рядом с олимпийским находится офис BMW.
А вот самая высокая башня в Мюнхене. Но о ней тоже попозже :)
Томас, Я и Альма. На фоне Олимпийского
Тем вечером там выступала какая-то немецкая инди группа. Так что мы даже на концерт попали. Музыка просто шикарная была. К сожалению, я забыла как называлась группа...
Потом настало время расходится по домам. Или куда-то ещё. Было два варианта - отправляться на вечеринку с друзьями Томаса или пойти на вечеринку в общаге Альмы. Так как Альмина вечеринка была ближе к дому, мы туда и отправились. А Томас пошел на свою пати.
Студенты рядом с общагой Альмы отдыхали за столом во внутреннем дворике общаги. Живая музыка (ребята играли на гитаре и саксофоне), выпечка (3 вкуснейших пирога), пиво (вкусное оно в Баварии), веселая компания (ооочень забавные студенты). Один парень пытался имитировать разные акценты в английском языке, что было очень забавно. Русский акцент, кстати, у него очень классно получился. Это был шикарный вечер.
Но мы там посидели не долго. После бутылочки пива мы отправились спать. Кстати о пиве, в подвале общаги стоит автомат с напитками, в частности, с пивом. Шикарные немецкие общаги!!!

No comments:

Post a Comment