Navigation

Tuesday, August 7, 2012

Day 4. Vienna. All city in my hand

На следующее утро я проснулась, дома уже никого не было. Марлис уже убежала на работу. Я собралась и поехала сразу в центр. У меня были кое-какие планы на этот день.
Я не досмотрела весь центр. Поэтому самым важным было как раз завершить начатое ещё вчера - досмотреть всё в центре Вены.
Начала я с городского театра - одна из самых больших достопримечательностей. Вена это опера, кто классика, не только рококо :)


Опять прогулочка пешком. Зашла в какой-то парк. Парк этот был около Хофбурга, где я выла вчера. Много статуй и клумб. Также и на музыкальную тему. И одна из многих статуй Моцарта.
 Ну и вот с обратной стороны тот самый Хофбург

Вообще я хотела дойти до места под названием Museums quartier, которое мне посоветовала моя знакомая. Она сказала что там они, жители Вены, очень любят проводить свое свободное время. По дороге ещё лицезрела пару тройку статуй.
И вот я дошла туда, зашла во внутрь, но на самом деле ничего интересного там нет. Только всякие дорогие магазины и рестораны. Встретились мне там пару туристов. Спрашивали как дойти туда и туда и показали карту на русском. Ответила, что тоже говорю по русски. Оказались москвичи, которые искали семизвездочный ресторан... Я лучше промолчу о моем отношении к этим милым людям :) Ха :)
Я пошла в обратную сторону, опять прошла мимо городского театра и там мне снова понадоедали люди с ихними "приходите на оперу сегодня! Почему вы не хотите на оперу? Вы откуда? Из Беларуси? А там все девушки такие красивые?".
А ещё посмотрела на здание под названием Sezession, в котором находится музей со всяким искусством и что-то вроде того.
От этих надоед я отмазалась, сходила себе покушать, посидела в парке, попила там кофе со своей едой и пошла дальше. Как раз по дороге мне встретился костел Карлскирхе.
До этого, честно говоря, я об этом костеле не слышала ничего. Ладно, зашла во внутрь. Купила себе билетик и всё такое. И здесь я увидела вот эту красоту невероятную:
Впервые к храме я увидела такую вещь, как возможность подняться под самый купол. Тут был лифт наверх. Предъявляешь билетик и тебя завозят наверх, а потом ты поднимаешься по лестнице выше.
В итоге можно зайти прямо во внутрь самого купола и лицезреть весь город оттуда как на ладони.
Не только это удивляет. Можно хорошо рассмотреть все рисунки на куполе и стенах. Всё так близко, что даже чуть-чуть и дотронуться можно. А в середине самого купола белый голубь.
Насладившись красотой зрелища, я пошла вниз. Ну и страшно смотреть вниз с такой высоты. Людишки как муравьи.
 Спуск вниз
 А вот непосредственно лифт, на котором можно подняться и спуститься сюда, наверх.
Как я и говорила, весь потолок здесь очень близко. Можно все картины рассмотреть.

Напоследок вид на орган. Ну и сам лифт захватила.
Также здесь можно подняться в музей. В самом музее ничего интересного не было, только картины и иконы разные, а вот на лестнице была надпись на разных языках:
Потом я решила пойти в дом музыки. Так, на карте увидела. Правда на самом деле я и понятия не имела что там. Да и сейчас не знаю. Я просто зашла. посмотрела и ушла.
Около входа стоит огромный рояль. Играть на нем может кто угодно и совершенно бесплатно. Когда я туда пришла, на рояте играл какой-то маленький мальчик и играл он просто шикарно.
Но билет во внутрь оказался достаточно дорогим, а так как я не знала что там вообще интересного и что я там буду делать, я решила ретироваться.
Я хотела скорее попасть в парк и увидеть там знаменитую золотую статую Моцарта.
 Я посидела там на лавочке, написала открытки своим друзьям, а потом ещё пофотографировала Моцарта и пошла дальше. Во-первых, надо было найти почтовый ящик, а во-вторых, как минимум просто посмотреть город.
Я шла вдоль какого-то странного канала. Одно хорошо, там было тихо и совсем не было людей. Так, иногда кто-то проходил или проезжал мимо, но не более того.
Есть в Вене одна достопримечательность, которую я бы могла назвать самой классной и интересной. Это дом, раскрашенный разными цветами, с деревьями, посаженными между этажами и на крыше, и вообще это самое веселое и необычное здание, которое я видела.
Дизайн выполнил один замечательный человек Фриденсрайх Хундертвассер, архитектор и живописец. Таких зданий он сделал несколько в разных городах. Что-то в Австрии, что-то в Германии, может еще где-то есть его произведения. Но это уникальное и невероятно красивое творение.
Там я провела достаточно много времени, гуляя около самого здания. Купила себе мороженое. посидела полюбовалась ещё видом. Около дома есть фонтанчик, выполненный в таком же стиле. Завораживает в общем :) Официально заявляю, что это мое любимое здание в Вене. А не те рококо дома.
Я пошла дальше. Отсюда пешком было не так далеко до парка развлечений. Уже издалека виднелся один из аттракционов.
Рядом со мной следовала группа туристов на велосипедах. То я их обгоню, то они меня. Правда потом одна девушка очень сильно упала с велосипеда... Жалко, конечно, но я же не чем не помогу... Поэтому и пошла дальше...
Через некоторое время я пришла в парк. Дошла до аттракциона, который видела издалека и стала перед ним, задумавшись, достаточно ли я сумасшедшая чтобы попробовать на этой штуке покататься. Долго думала. Подождала, пока он спустится, пока сядут новые люди, пока снова поднимется. Посмотрела цену, вроде не очень дорого. Постояла ещё и решила, что немного не хватает мне безбашенности чтобы это сделать...
Поэтому я развернулась и пошла искать знаменитое Венское колесо.
Это колесо обладает своей историей, его сжигали, реставрировали, снова сжигали в войне. Но вагончики остались, колесо осталось и оно до сих пор функционирует. Вагончики там всё с тех времен, правда их в два раза меньше висит.
Часть вагончиков находится в музее при колесе. Сейчас внутри них сделаны экспонаты, изображающие историю колеса.
И вот я опять наверху! Опять Вена на ладони и людишки-муравьишки.
Часть вагончиков сделаны в виде мини-ресторанчиков. Там висят тюли на окнах и стоит сервированный столик на двоих. Парочки могут здесь устроить себе романтический ужин.
Колесо крутилось медленно. За время поездки можно сделать только один оборот. Оно периодически останавливалось, чтобы в другие вагончики загрузились новые люди, а старые соответственно выгрузились. Ну и заодно у нас было полно времени всем полюбоваться.
Всё, приехали. Я получила огромное удовольствие от поездки. Ну и выход как всегда через магазинчик :) Всякое барахло про колесо.
Я решила пройтись вдоль канала в центре Вены. Там все стены исписаны граффити. Очень красиво и интересно. Да и люблю я уличное искусство.
Вот такие вот штуки классны



Ну и ещё одна. Последняя :)
Ну и напоследок мне захотелось съездить на берег Дуная и посмотреть на эту широкую красивую реку. Метро останавливается прямо посередине моста. Выходишь и либо в одну сторону моста идти, либо в другую. Очень классно сделано. И мост двухэтажный. Снизу поезда метро, а сверху машины.
Я пошла к берегу Дуная. Заодно посмотрела, как проводит время местная молодежь.
Найдя хорошее место на берегу, я уселась там, открыла купленный заранее холодный каппучино в банке и решила посидеть и насладиться моментом.
На берегу был красивый вид на Дунай и город на том берегу.
Попив кофе и понаблюдав за жизнью здесь, я собралась уходить. На берегу даже спал какой-то парень, а его друзья просто сидели рядом, болтали. А ещё были люди с покрывалами, устроившие себе пикник :)
Но, так или иначе мне надо было ехать домой. Я приехала, собрала вещи, немного поболтала со своей знакомой, потом попрощалась с ней и ушла спать, потому что вставать мне надо было в 4 утра. А об этом, как всегда, позже :)

No comments:

Post a Comment