Navigation

Saturday, August 4, 2012

Day 0. Preparing for trip

Наконец время близилось к летним каникулам, а точнее к отпуску, которого я так ждала с начала лета.
Мною был придуман грандиозный план по посещению разных городов Польши, Австрии и Германии, который неожиданно был изменен в середине всей моей поездке. Однако об это позже.
Билет Гродно-Варшава. Только об этом я могла думать всю неделю перед отъездом. Собирая вещи, печатая карты городов, изучая достопримечательности в интернете.
И как всегда во время сборов всё откладывается на последний момент. За пару часов перед отъездом визит к парикмахеру, в последние минуты сборка вещей, беготня, кофе... Брать или не брать котопса в дорогу? Брать или не брать Зенит? Что лишнее? Почему сумка такая тяжелая? Всё, кофе выпит, вещи собраны, пора ехать!


3 августа 10 вечера. Долгожданный автобус в Варшаву.
На вокзал меня привезла семья и там же присоединились провожающие - лучшая подруга Анжелика и её парень Паша.
Наконец, приехал мой автобус
Загрузили вещи, проверили билеты иииии поехали!!! Пока Гродно на две недели, привет Европа!

Эх... Потом через пол часика уже приехали к границе. Хорошо, что не легковом автомобиле, потому что очередь там была на несколько километров. А вот автобус первый приехал. Правда на границе пришлось целый час ждать. Но всё обошлось без приключений.
В автобусе со мной сидела странная женщина. Очень много курила и везла с собой кучу сигарет, спрятанных повсюду, потому что в Европе-то дорого. Потом наблюдала как она их там доставала отовсюду. А потом в Белостоке она отсела на заднее сидение и я смогла растянуться на два сидения и спать аж до самой Варшавы. Но об этом немного позже :)

No comments:

Post a Comment