Navigation

Sunday, August 12, 2012

Day 8. Munich. Deutsche Museum

Общага Альмы находилась прямо около костела, а в костелах каждые 15 минут начиная с 7 утра звонят колокола. Спать невозможно... Мы встали утром и после душа пошли завтракать. Завтрак был шикарный! Чай, круассан, хлеб с маслом (ооо да, немцы, как я заметила, очень любят хлеб), фрукты тоже имели место. В общем, шикарный завтрак, прям как я люблю :)
После завтрака мы отправились в город. Первым делом поехали на Олимпийский, к той самой высокой башне. Там можно подняться наверх и насладиться видом города. Мы купили билеты, поднялись на быстром лифте наверх. Высота башни 291 метр. Какой же там вид!!! А ещё там музей с гитарами, подписанными музыкантами, пластинками и т.д.


А ещё там были бесплатные журнали музыкального магазина в Мюнхене.
Зеркальное пианино Элтона Джона
Green Day and Les Paul ^_^
А вот и вид сверху. Просто красотень!

И ещё
Памятник мини куперу.
Тут мы решили сходит в BMW  музей
Вот ещё машинки
Погуляв по музею, мы отправились к другому музею - огромному немецкому музею. Самому шикарному музею!
Около музея мы с Альмой встретили Томаса и пошли вместе во внутрь. Там есть наверное всё, абсолютно. Начиная от нанотехнологий и заканчивая самолетами. В этом музее можно целыми днями гулять.
А ещё мне нравится музей, в котом можно понажимать всякие кнопочки, чтобы что-нибудь происходило.
Потом нам надо было собираться домой, да и музей закрывался. Кстати, ещё немного о музее. Отдел с историей компьютеров меня не разочаровал. Там было всё, что нужно. От огромных ламповых компов, до современных. Вот так :)
На ужин мы купили картофельные блины и измельченные яблоки, с которыми их едят обычно немцы.
Вот Томас, жарит блинчики.
И Альма. На обед у нас ещё и дыня была.
На вкус, конечно, картофельные блины с яблоками странная вещь. Но интересно было попробовать :)
Потом ребята провели меня на поезд. Вечером в 7 я уезжала и Эрланген. На крутом поезде, кстати. Есть такие белые скоростные поезда в Германии.
Итак, мы попрощались и я поехала в Эрланген. Полтора часа на этом шикарном удобном поезде и я в Эрлангене. На перроне меня уже ждали Марк и Яна. Сколько радости было у меня, когда я их встретила! А Марк встретил меня с кофе в руках :)
Ребята приготовили ужин (опять), спагетти болонез, кофе. Я ещё раз поужинала, а потом мы отправились на вечеринку к другу Марка. Они праздновали его день рождения. Типа в 12 ночи его поздравляли и всё такое. Хорошо, что со мной была Яна. Мы с ней сидели и болтали себе и это было круто. Потом в 12 поздравили этого парня, подарили ему тяжеленную сковородку (еле двумя руками удержать можно). Мы с Яной ещё немного посидели и пошли домой. Мы вдвоем ночевали в комнате Марка. Болтали до часов 4 ночи :) Потом всё-таки заставили себя спать. Вот так закончился очередной день путешествий.

No comments:

Post a Comment