Navigation

Friday, September 30, 2011

Part 22. North trip. Day 3. Agra

В часов 4 утра мы направились из Джайпура в Агру. Ехать часов 5, поэтому надо было пораньше. К тому же делалась остановка по дороге, чтоб опять таки посмотреть какой-то форт с какими-то дворцами. Как всегда для местных 10-20 рупий, а для приезжих 250.... Поэтому я внутрь не пошла и решила подорждать - мой байкот. Встретила старого гида и он решил мне показать часть форта и рассказать чего-нибудь.
И сообтветственно я видела другие места, не те, которые видели все остальные. Но мне как-то было параллельно. После стольких путушествий форты и дворцы уже были чем-то подобным друг другу.


 Посреди площади с дворцом был также и маленький храм.
 Вобщем ничего захватывающего. Всё самое захватывающее ждало в Агре.

Прогулявшись по территории дворца мы отправились в Агру. В Агре первым делом было посещение форта (Agra Fort). И как всегда для местных 20 рупий для приезжих 300.
 Всё везде разукрашено, разрисовано орнаментом. Каждую деталь можно рассмотреть только сблизи.
 С форта можно рассмотреть вдалеке Тадж Махал. Большой, могучий и красивый.
 Наслушались рассказов гида. Гид, кстати очень классно говорил по английски и совершенно всё было понятно.
 Как я уже сказала, форты за всё путешествие мне поднадоели. Я ждала скорее попасть в Тадж Махал.

И опять насчёт билетов. Для местных 20 рупий, для приезжих 750. Гид объяснил это тем, что это я кобы для местных местная цена в рупиях, для приезжих в долларах - 20 долларов. Хотя что-то мне и не очень верится в это...
И вот мы уже были близко к Тадж Махалу. Чтобы добраться ближе нужно сесть в специальные автобусики или рикши. Вот тут уже, т.к. у нас были эти билеты за 750 рупий поездка на автобусике предоставлялась бесплатно. А так же нам дали по небольшой бутылке воды в подарок. Самая дорогая вода которую я когда-либо пила.
Мы загрузились в автобусик, проехали до ворот, а там пешком до входа на территорию Тадж Махала.
На входе как и обычно секьюрити, металлоискатели. Но это уже привычное дело и скрывать мне было нечего. И вот мы вошли на территорию.
 И вот он наконец - прекрасный, величественный Тадж Махал.
 Честно говоря, я сначала думала что это просто большое белое здание с куполами и ничего больше. На самом деле, когда находишься рядом и ввидишь его - просто дух захватывает.
 Вокруг ещё красивые здания-могилы. По бокам от Тадж Махала одинаковые. Всё семметрично.
 Как всегда, в обуви заходить туда нельзя.
 Но в Тадж Махале нам выдали специальные пакеты, которые можно было надеть на ногу в обуви.
 Так мы и пошли смотреть всё что рядом изнутри и снаружи.
 Сблизи Тадж Махал всё более и более потрясающий. Когда подходишь ближе, можно рассмотреть больше деталей. Также ходит легенда (или это правда?) что махараджа или как его, для которого был построен Тадж, приказал отрубить руки всем рабочим, чтобы они больше не сотворили такого прекрасного творения.
 Изнутри фотографировать строго запрещено. Хотя туристы фотографировали. Но мне как-то и не хотелось, тут люди похоронены как-никак. А ещё изнутри темно, но можно всё разглядеть. Всё очень красиво, чисто, аккуратно, потрясающе.
Изучив Тадж изнутри, мы пошли ещё немного изучить его снаружи
 На территории Тадж Махала также расположен сад с красивыми цветущими деревьями.
 Назад мы уже щли через сад. Зарядившись впечатлениями и в полном восторге.
Фото напоследок.

 Потом обратно пешочком и на автобусик. Жутко довольные, разумеется)).

После обеда посетили последнее место нашего назначения - храм в деревушке по пути в Дели. В храме всё было запрещено, даже взять бутылку воды с собой. Ходили босиком по раскалённой плитке. А ещё на территории храма есть что-то типо "парка приключений". И это была самая странная вещь которую я когда-либо делала когда я пошла внутрь. Заходишь в якобы тунель. Он узкий и с низком потолком. Везде раздаются странные звуки. И по бокам двигающиеся, шевелящиеся фигуры богов. Словами описать сложно, но это было на самом деле жутко странно.
Вот и пришло к концу путешествие на этот день. Поотбивались от надоедливых людей, которые пытались что-то продать. Сфоткали беднах детей (они очень хотели). И поехали домой.
 По дороге из окна наблюдали закат
 Домой приехали жутко уставшие и замучанные. Даже ужина не хотелось - просто упасть спать. Но это того стоило.
Thanks Jana for pictures with me and Taj :)
 



No comments:

Post a Comment