Navigation

Thursday, September 29, 2011

Part 21. North trip. Day 2. Jaipur

В Джайпур мы поехали на туристическом автобусе с гидом и всем таким. Честно говоря, путешествовать самим по себе гораздо круче. Но что уж поделаешь...
Выехади рано утром. Первая остановка была для завтрака в южно-индийском стиле.
 Путешествие таким образом в автобусе гораздо больше изматывает чем путешествие самим по себе. Даже не знаю почему. Но именно путешествуя таким образом чувствуешь себя ленивым туристом. Посмотреть пару-тройку достопримечательностей, сесть обратно в автобус и так постоянно. Вобщем не очень.

После ещё пару часов после завтрака мы добрались, наконец, до Джайпура. Наблюдали город сначала из окна (хотя мне бы так хотелось пройтись пешком).
 Потом въехали в ворота и вскоре добрались до места назначения.
 Первым местом которое мы посетилы был Jatar Mantar. Тут располагаются всякие устройства для наблюдения за космосом и для астрологии. Честно, не помню что для чего предназначено.
 Нам рассказывали как это работает. Там были и солнечные часы и ещё куча вещей которые помогают проводить наблюдения с помощью солнца
 И ещё куча таких построений для всех знаков гороскопа
 Я и Ритика нашли наш знак - дева.
 Ну и ещё непонятная штука не знаю для чего конкретно.
 Это место преднязначено также для студентов, занимающихся астрологией. А также нечно подобное, правда меньше есть и в Дели.

Потом мы пошли посещать замки и дворцы. Купили билеты как для индийских студентов и вошли внутрь.
 Внутри самих дворцов счас располагаются музеи. Раньше тут жили махараджи. Гид рассказал об их одежде, оружии, о самих дврцах и т.д.
 И тут же рядом другой большой красный дворец махараджи. Названия, к сожалению, слижком сложные и слижком много всего, чтобы это всё запомнить
 Везде огромное количество голубей.
 Пока гид расказывал что к чему и для чего мы переодически могли посидеть на ступенькак и отдохнуть.
 Внутри всей этой площади с дворцами было много магазинчиков, много туристов, играла музыка.
 Увидели даже танцующую под музыку кобру.
 И во всех дворцах стены украшены росписями из натуральных красок из овощей.
 Нагулявшись по всем этим дворцам Джайпура мы отправились к форту на холме.
Назывался он Amber Fort. Высокие стены которые стоят на холме напоминают Великую Китайскую Стену. И тут на самом деле красиво. Наблюдаешь за тем как это стена разрезает поля и простирается на большие расстояния.
 А внутри красивый дворей опять. Стены разукрашены овощными красками, всё цветное, красивое, захватывающее.
 На большой высоте открывается красивый вид на Джайпур
 И из окон дворца можно наблюдать красивую холмистую природу.
  И везде колонны, росписи, рисуночки, фонтанчики..
 Около замка куча людей пытающих что-то продать. Очень надоедает, потому что они постоянно пристают купи то, купи это. Одному я сказала "not allowed!". Он сказал, что я разбила его сердце :)
 Ну в итоге наша экскурсия завершилась. Мы покинули это место
 Подороге остановились чтобы пофоткать дворец посреди озера. Конечно, название я опять не помню.
 Далее наша дорога лежала через город. Очередные наблюдения за невероятной Индией.
 Вобще в Джайпуре огромное количество дворцов и всего такого
 Но, конечно всё посетить невозможно, да и нет особо желания смотреть на однообразные дворцы, замки, храмы, форты и т.д. Именно поэтому мы и не пошли вовнутрь следующего храма
 Потом оставили вещи в отели, отужинали в кафе неподалёку, немного прогулялись и отправились спать. Утром предстояло рано вставать для следующей поездки.