Navigation

Friday, September 9, 2011

Part 13. Kerala. Day 2. Kochi

Утром мы проснулись в своём уютном, чистом отеле, чтобы пойти погулять по городу. При свете дня снаружи отель выглядел тоже классно
 План был позавтракать, погулять, увидеть кучу всего, зайти в маркет с приправами. Короче много чего. На карте посмотрели что завтракать лучше всего на улице Принцессы и пошли туда.

По дороге увидели костёл и кучу маленьких девочек в одинаковой одежде. Конечно, стало нтересно.
 Судя по всему тут находится школа при костёле. Зашли вовнутрь, дети были рады пофотографироваться.
 И их шло всё больше и больше.
 А костёл ничем особо и не отличается от европейских.
 Изнутри тоже.
 Пройдя ещё пару улиц, м наконец добрались до Princess street. И сразу бросается в глаза, что Кочи совершенно другой город. Он чистый и более европейский чтоле.
 Место для завтрака выбрали шикарное. Тут было уютно, удобно и не дорого. У них даже ножи были. Это был первый раз в Индии когда я заказала амлет и мне подали его не только с вилкой, но и ножом.
 Вкусно позавтракав и попив кофе, мы пошли на набережную.
Подороге встратили такое граффити
 И я всё ещё удивлялась, насколько всё-таки этот город европейский. Дома, улицы, обилие костёлов - всё пахнет европой. Ну может не всё.
 И вот, наконец, набережая. Кочи славится своими китайскими рыболовными сетями. И тут их было просто немерянно. Старые, но с виду очень интересные.
 На одну из них нас позвали рыбаки. Можно было походить, посмотреть,потрогать, пофоткаться.
 Наблюдали как опускают и решили попробоваться опустить и поднять сети си. Парни заплатили рыбакам какую-то сумму чтобы попробовать порыбачить как они.
 И работа это оказалась весьма и весьма интересной.
 Даже что-то поймали!
 Но не особо много. 3 рыбки и рак-отшельник.
 Спросили как называется - нам ответили "King fish", хотя потом нам на многую рыбу так отвечали. Кто его знает что это за рыба на самом деле.
 И рак-отшельник))
 После пошли вдоль берега. Тут было множество лавок с рыбой и прочими морепродуктами.
Проходили мимо и продавцы подзывали, разжешали фотографировать и даже демонстрировали рыбью улыбку.
 А вот и кучища свежесловленных креветок
 Крабы ещё живый, ползают связанные верёвочками.
 Вот и вся наша компания с китайскими рыболовными сетями на фоне.
 И этих сетей вдоль берега много-много. Везде туристы, хоть и не сезон для туристов.Не представляю даже, что твориться когда сезон.
 Лодки, конечно. Море же))
 И опять дождь... Но нам дождь нипочём с нашими здоровенными зонтами. Набереждая даже в дождь была интересной.
 Закончив с набережной, мы пошли обратно в город. Поискать, чего бы посмотреть, чем полюбоваться. И опять эти европейские улочки.
 И здесь очень много индийски Феррари.
 И снова костёл. Ничего особенного как снаружи, так и внутри. Правда из-за сырости выглядит не очнь хорошо.
 Потом мы попросили водителя рикши отвезти нас в маркет с приправами. Он предложил завести нас в мазин, только чтоб посмотреть, т.к. ему за это каким-то образом дают бесплатный бензин. Ну и потом он предложил повозить нас по достопримечательностям. Мы, конечно, подумали и согласились.
В магазине было куча всего красивго, но всё жутко дорогое. Мы посмотрели, спросили цену и ни с чем ушли.
 Далее водитель рикши отвёз нас в Датский замок.
 Фотографировать там можно было только снаружи. Хотя и внутри ничего интересного.
Наши две рикши ждали нас в низу, пока мы смотрели замок.
 Да и снаружи-то он был не "ах". Но всё же интересно.
 Потом нас отвезли к храмам. Один храм был на воде.
 И рядом второй. Но вход туда только индийцам.
 Очень сильно пахло кокосом вокруг и очень хотелось есть. Спросили людет откуда пахнут - они сказали, что из столовой детского сада рядом с храмом.
 И опять сели в рикшу. Водитель рикши разрешил Славомиру немного поводить, сидя рядом с ним. Вполне забавно было.
 Потом нас отвезли в прачечную, где стирают руками. Но т.к. был дождь, мы ничего особо не увидели. Только посмотреи саму прачечную. Там были специальные отделения для стирки. Не знаю как они юзаются, но выглядит прикольно.
 И куча белья сохнет повсюду. отя сохнуть ему очень сложно при такой-то влажности.
 Потом они нас отвезли опять в какой-то магаз "посмотреть". Всё дорого, всё красиво.
И Ганешик красивый.
 И, наконец, маркет с приправами. Куча, куча приправ. Всевозможных, на любой вкус и цвет. Купила разногоонемногу и пачку масала чая. Приеду домой, попробую приготовить индийский чай сама.
 Кроме того там были ароматические масла и всякие интересные вкусности-пряности.

Фабрика не помню уже чего, но она была закрыт из-за дождя.
 Ничего интересного мы там не нашли. Не то время..

И снова костёл. Их жутко много повсюду было.
 Последняя наша точка на рикшах был еврейский город.
 Здесь мы решили заглянуть в синагогу. Как нам сказали, она очень старая.
Правда фотографировать внутри нельзя было
 Пол был покрыт плиткой из китая ручной работой. Каждая плитка - разная (ну ручная работа же). Здесь были плетёные сидения, лестница наверх, по которой подниматься было запрещено.
Потом мы были уже настолько голодными, что думать могли только о еде. Мало того, нам нужно было вернуться в отель и взять билеты в театр. Парень из отеля заказал билеты для нас.
Обедать пошли опять на Princess street, но уже в другой ресторан. Официант был настолько забавный, что мы получили счёт с прикольной опечаткой :)
 И вот, наконец театр. Очень индийский театр. Со странной, интересной, знаменитой постановкой.
 Перед началом мы наблюдали как актёрам накладывают грим.
 Это было очень долго, медленно, интересно что же потом выйдет из этого.
 И пока мы ждали, мы страдали фигнёй, как обычно :)
 Перед началом постановки, мужчина с помощью белой пудры сделал рисунки на полу.
 А вот и актёры по завершению накладывания грима. Эти белые торчащие штуки сделаны с помощью бумаги, а сам грим сделан из натуральных веществ. Перед выступлением нам рассказали что это за вещества и как это делается. В основном кокосовый сок + что-то ещй красящее. И получается раствор для грима.
 Первый человек показывал жесты. Нам объясняли какой жест что обозначает в постановке. Конечно, ничего не запомнилось, но смотреть было интересно.
 Потом началась сама постановка. Нам выдали перед началом листы с текстом чтоб прочитать и понять, но я так особо и не поняла ничего.
 Поняла что этот человек был нехорошим.
 И зелёных потом его убил таким вот образом.
 После долгой, местами нудной постановки, во время которой хотелось спать из-за монотонного стука барабанов, все дружно двинули на пиво. Правда одна проблема была - окончание рамадана и пиво было запрещено. Мы пришли в бар, спросили можем ли купить. Официант сказал что принесёт нам в кружках "чай". Ну понятно, да?
Вобщем сидели и пили чай по цене кингфишера))
Правда бар был стрёмный, всё дорого, жутко медленно. Ждали свою еду минут 45. А мало того, потом у них ну совсем-совсем сдачи было. Я была злая. Говорю, мол, у вас тут посетителей стопиццот, как нету? Ну нету и всё. Мы дали ему на 35 рупий меньше, он сказал что это нам как скидка. И мы возмущённые пошли домой, в свой уютный отель.
Завтра предстоял следующий день путешествия по Кочи.

For nice photos thanks to Łukasz