Navigation

Monday, September 26, 2011

Part 19. Birthday

Близился мой день рождения... Честно, никогда не любила свой день рождения, даже не знаю почему. Часто не хотела отмечать и вобще... Просто не очень мне нравится чувствовать как я становлюсь старше. Но этот день рождения был совершенно другим и самым лучшим из всех, которые у меня были.
Уже в полночь меня поздравили смс-ками, звонками и соседки по квартире обнимашками. И что я делала в первые минуты своего др? - стирала вещи и, вешая сушиться, нечаянно засунула палец в вентилятор. Обошлось всего царапиной и крови было не много ;)
Утро было просто шикарным. Я, сонная, в пижаме и вобще как зомби, увидела этот прекрасный завтрак на столе - фрукты, кофе, ласси и шикарный торт. Тут же проснулась, бытро умылась и оделать и была готова к необычному и обалденному завтраку.
 Особое внимание хочу уделить торту. Это был самый шоколадный, самый красивый, самый праздничный торт, что я когда либо ела

 Все вместе, восем человек, мы так и не управились со всем этим тортом. Слижком сытный и шоколадный. Поэтому я взяла остатки торта и отправилась в универ. Решила угостить ребят, с которыми вместе работаем в одной лаборатории. И Дипак приятно удивил своим приходом)) Вобщем, торт прикончили.
 После работы (а работала я до обеда) мы встретились с Шиамом и, после прогулки на почту, решили сходить в кафе, отведать ещё тортика.
 Торт был тоже вкусный, правда не такой вкусный как тот, что был утром.
Просидели в кафе часа полтора если не больше, разговарявая о всяком разном - круто короче.
 Потом встретилась с ещё одним своим индийским другом - Дипаком. Прогулка по городу, бургер и свежий виноградный сок в кафе, ещё прогулка по делам и просто так.

На вечер был запланирован бар-кальянная. В честь моего др и прощальная вечеринка для девчонки с моей квартиры. И впервые на мой день рождения собралось столько много людей.
 Шум, гам, веселуха и кривляка))
 Шиам специально пришёл пораньше и организовал шарики и праздничный настрой.
 Так что всё было по полной программе и так как надо. Он сказал, что именно так празднуют др ребята в Индии.
 Только ждать тут всего пришлось долго. Кальян ждали как минимум час. А еду - все два... Никогда, никогда не рассчитывайте что вы сможете поесть в индийской кальянной.
 Потом, когда уже дождались кальяна, нам принесли тарелочку с мыльной водой. Развлекались, пуская дымные пузыри.
 А ещё ребята хором каждый на своём языке спели мне "с днёмрождения". Это было просто невероятно обалденно! Ничего не разберёшь, но звучит круто))

После маленькой компашкой мы пошли в квартиру и решили ещё немного посидеть, повеселиться. С гитарой, печеньками и моим беларуским коньяком, который ждал полтора месяца пока его откроют. И вот наконец :) А ещё попробовала немецкий Jagenmeister - вкусная штука, если с колой разбавить.
Посидев вдоволь, мы разбрелись по комнатам спать. Ведь завтра снова в универ рано утром. Ну и мне, например не хотелось проспать (в итоге проснулась раньше всех в 7:30 утра).

Вот так прошёл самый клёвый день рождения в моей жизни)))
Спасибо за внимание :)

No comments:

Post a Comment