Navigation

Monday, October 3, 2011

Part 23. North trip. Day 4. Delhi relaxing

В этот день мы решили немного отдохнуть от предыдущей поездки. В связи с этим спали мы пока сами не проснулись - без будильников и всего такого.
Выспавшись вдоволь и позавтракав, мы провели пару часов дома, в просмотре фоток и приятном общении. А потом... потом шопинг...
 Недалеко от дома загорал кот на солнышке.
 Дошли до автобусной остановки, запрыгнули в автобус на ходу и поехали в город. Вернее сначала до метро, потом уже в город. Дели однако жутко большой.

Базар в Индии дело ужасное и раздражает ещё больше чем другие базары. Всё потому что все постоянно цепляются и пытаются что-то втюхать. Поэтому мы быстренько оттуда сбежали и пошли так гулять по магазинам. Наткнулась на магазин с компьютерной литературой только, правда не увидела то, что хотела и ушла ни с чем.
Посмотрели очередной раз на невероятную Индию.
 Вобщем так и пролазили весь день. Шопинга толкового и не получилось. Да я и не люблю шопинг...
Потом зарулили покушать. Заказала себе коктейль с клубникой и шоколадом. Холодный, сладкий и вкусный.
 А Ритика заказала масала лимонад. Сладкий и... острый! Я пропробовала и не очень то мне и понравилось. Острый лимонад.. брр.
Потом ещё небольшая прогулка. Купила себе курти (индийская одежда типа рубашки длинной). Яна подстригла себе волосы. Очень классно, кстати. Я попыталась кинуть денег на телефон, но мне отказали т.к. я из другого штата а они не знают тарифов на Карнатаку. Вобщем так и прошёл весь день.
Приехав домой, мы собрались и отправились на автобус в следующую поездку.

No comments:

Post a Comment