Navigation

Wednesday, September 14, 2011

Part 17. Swarna river railway bridge

Впервые на свои выходные я решила никуда не уезжать из Манипала, а остаться тут. Выспаться, отдохнуть от путешествий и все дела. С утра захотелось поработать. Пошла сонная в универ, села в полупустой лаборатории и проработала до обеда и решила что для субботы хватит и можно идти домой.
Дома, конечно, сидеть не хотелось. Погода была просто прекрасная, захотелось выбраться прогуляться.
Позвонила Дипаку и мы решили отправиться на железнодорожный мост. Идти, как он мне сказал, километров 5-6, и я с радостью захотела пройти весь этот путь пешком. Правда сам путь не очень - в основном вдоль дороги, где нет правил, все сигналят, но транспорта не много.
Через часа полтора долгой дороги мы наконец добрались до железнодорожного моста.

 Судя по всему, молодёжь тут бывает очень часто чтоб пострадать ерундой. И даже не боятся сидеть, свесив ноги над водой, без всяких поручней, которые бы не дали упасть. Как по мне, свалиться в низ тут проще простого, тем более что ветер там сильный.
 Мы дошли до середины моста и по лесенке спустились вниз.
 Виды с моста открываются классные. Река на удивление чистая, природа тихая, спокойная.
Вот вид на End Point.
 И опять эта странная молодёжь, сидящая без какой-либо подстраховки. С таким ветром, который там гуляем, мне даже с подстраховкой было страшновато, что уж говорить о том, чтоб без подстраховки так спокойно сидеть.
 Дипак задал мне вопрос, в какую сторону река течёт. Ясное дело в сторону моря, но если смотреть на реку, то такое ощущение, что она течёт в обратную сторону. А море где-то там:
 Решили подождать поезда, послушать его стук здесь, на мосту. Правда ждать пришлось долго. Пока ждали слушали прекрасное пение птички Коял (Koyal), бросали камни в воду, болтали, баловались фотиком.
 И постоянно мерещился шум приближающегося поезда. Но его всё не было и не было. Поезд не приближается, а ты его слышишь - это уже как-то странно.
 Я с интересом рассматривала что там под мостом. А под мостом влажно, капает вода, кучи нецензурных надписей на стенах (фотки есть но показывать не охота), немного мусора (остальной видимо либо кидали в реку либо сдуло в реку, бо без мусора обычно тут никак).

 И конечно было классно сидеть там, наслаждаться природой, ждать, когда же, наконец, придёт хоть какой-то поезда.
И, наконец, мы услышали шум реально приближающегося поезда. Это был грузовой. Вёз какие-то машины (TATA может? - местная марка). И это на самом деле было классно. Никогда ещё не наблюдала за поездом с такого ракурса. 
Фоток нету, есть видео плохого качества, которое скорость интернета не позволяет выложить.
После того, как поезд уехал, мы выбрались наверх.
 Кидали камни в воду, эмитировали коял-птичку, болтали, сидели на рельсах.
 Решили подождать приезда другого поезда по расписанию. Но, как показал мой опыт, в Индии поезда по расписанию не ездят.
Прогулялись по рельсам. В одном месте рельсы даже поросли грибами.
 Я наконец увидела табличку и запомнила как называется река))
 Дипак рассказал, что ближе к End point в этой реке водятся крокодилы, а на суше около реки - змеи. Поэтому гулять вдоль реки очень опасно
 Не дождавшись поезда, решили отправиться домой. По дороге встретили закат.



 И машину похожую на запорожец.
Назад пешком прошли только пол пути, да и темнело уже. Так что на вторую половину пути взяли рикшу.
А затем, как и часто вечерами, ужинали всей дружной весёлой компанией, гуляли по ночному городу, вобщем отдыхали. А ещё лучше было отдыхать, зная, что завтра выходной и можно спать сколько угодно :)

No comments:

Post a Comment