Navigation

Thursday, September 15, 2011

Part 18. Kapu beach

Моё первое воскресенье в Манипале. Какое это счасье было спать сколько угодно, впервые за всё моё пребывание в Индии, без будильников и всего прочего. И, конечно, так я и проспала до пол двенадцатого.
Ещё в субботу вечером договорились с девчонками на завтрако-обед (бранч) недалеко от нашего дома. Так что с утра быстро умылась, оделась и побежали в кафе завтрако-обедать.
Потом закупились фруктами с собой, побыстрому собрались и пошли на автобус до Удупи.
Как бы близок пляж не был, добираться до него достаточно долго. В Удупи перешли на другой автовокзал и сели на автобус до Капу. Ехать до Капу часа пол, а от остановки ещё немалое расстояние до самого пляжа, так что, чтобы было быстрее и надёжнее взяли рикшу.
И вот мы наконец прибыли на пляж. Куча ларьков на берегу, кафешки, всё как положено в людном месте.
 И вот оно - бушуещее море (или океан? я не уверена. Вроде Арабийское море)

И тут же красуется маяк среди здоровенных камней.
 Помочив ноги в воде, поиграв немного с волнами на безопасном расстоянии (а волны переодически были большими и в итоге даже закасанные штаны были наполовину мокрыми), мы уселись на берегу. Кто позагарать, кто просто отдохнуть. Я как всегда боялась палящего солнца и спряталась под зонтом. Лежала, наслаждалась, читала книжку.
 Потом решили подняться к маяку. Большие, красивые волны разбивались об огромные камни
 А вдалеке виднелись корабли, много много кораблей.
 Мы как всегда)) Фоткаем всё подряд и друг друга)))
 И вот пляж с высоты 24 метра - с верхушки маяка.
 Правда к нам подошёл мужчина и сказал "photos not allowed!", но кто спрашивает))
Вид просто красотенюшный.
 Немного посидев на вершине маяка, мы почувстовали голод и решили что пора спускаться вниз.
 Потому что на берегу нас ждала наша папая.
 По вкусу она напоминает немного дыню. Очень вкусный фрукт.
Доев папаю, мы пошли домой, т.к. уже начинался дождь. Идти до автобусной остановки решили пешком. Хотя и зря - началься ливень и всю дорогу до остановки мы шли под ливнем. Даже большой зонт не спас - промокли. Но на то он и сезон дождей.
И, конечно, после пляжа песок везде))) Поэтому домой - душ и вкусный ужин в "Parota Point" с острой паротой, картошко с помидорами в соусе и арбузным соком.
Так и закончилось это расслабляющее, классное, пляжное воскресенье.