Navigation

Wednesday, September 28, 2011

Part 20. North trip. Day 1. Delhi

Всё время до этого я по выходным путешествовала по Южной Индии. Теперь же решила взять неделю отгула в универе и посетить Северную Индию и увидеть столицу.
Мы заранее, где-то за месяц до поездки, купили билеты на самолёт. Если покупать очень заранее то выходит гораздо дешевле. Лететь должны были с Гоа в Дели.
Как всегда, автобус до Гоа опоздал где-то на час, но ничего страшного. Всю ночь провели в холодном автобусе, а утром прибыли на грязный автовокзал в Гоа. Долгие поиски автобуса до аэропортаб часа пол поездки и мы уже на месте. За часа 4 до вылета. Время коротали в кафешке около аэропорта, так что время пролетело вполне быстро.
Самолёт был с остановкой в Мумбае. Это как автобус останавливается на остановках чтобы набрать людей, так и самолёт тут. Первые минуты полёта наслаждались видом на Гоа из окна - это было жутко классно - вид на сам город и пляж.
Вобщем интересного мало. Весь день практически в поездках, перелётах.

Остановились мы на пожить у семьи Дипака. Встретили они нас очень дружелюбно и приветливо. Утром была запланирована небольшая экскурсия по Дели. Нашим проводником была сестра Дипака - Ритика. Она организовала для нас всю программу.
После завтрака сразу поехали в город. Первой точкой был храм - Laxmi Narayam Temple.
 Секьюрити на входе, камеры и телефоны нельзя, ничего нельзя. Но внутри был ничего такой, симпотичный храм. И очень большой.
Потом мы направились на поиски Лукаша и Себастьяна, с которыми заранее договорились встретиться в Дели. Ехать пришлось очень долго на другой конец города. И тут я узнала что такое метро в Индии. На входе секьюрити с автоматами. Хорошенько проверяют тебя с металоискателями, проверяют сумки. А сами поезда очень тихие и аккуратные. Захдишь в поезд и сразу слышишь "Есть в поезде запрещено, фотографировать запрещено, сидеть на полу запрещено" и кучу, куча разных запрещено. Два из этих пунктов я нарушила)) Кроме сидеть на полу.
 После около часа поездки мы сменили поезд на рикшу. В дели кроме авто-рикш есть ещё и вело-рикши. Хотя именно эти рикши называют просто рикшами.
 И вот приехали к месту встречи - Красный Форт (Red Fort).
 Купив билеты по цене для студентов и дождавшись парней, мы пошли гулять по форту.
 Не обошлось и без груп-фото))
 После прогулки по форту решили продолжить экскурсию по старому Дели. Как и везде тут куча народу, который цепляется и пытается что-то продать. Новый способ заставить отвязаться - немного покричать. Или просто повысить голос - помогает.
Наткнулись на такую странную банку с живыми рыбками
 И следующая достопримечательность - Jama Masjid.
 Шли туда пешком по жаре. Честно говоря, от жары я себя чувстовала жутко плохо. Но оставалось посмотреть только это место перед обедом.Вовнутрь мы уже не пошли, так как для иностранцев цена была не маленькая. Но и снаружи посмотреть хватило.
 Потом взяли рикши и поехали на обед.
И всё-таки даже столица шокирует своей контрастностью и странностью. Мне всё ещё не по себе от таких картин
 Улочки старого города очень узкие. Но людей и транспорта даже в узких закоулочках огромное количество. Простояв немного в пробке, мы решили покинуть рикши и идти пешком. И это было более правильное решение.
Вон она улица старого Дели.
 Обедали в прохладном ресторане. В такую жару очень сложно гулять по городу. Но после обежа и охлаждения в ресторане почувтовали себя лучше.
Наш путь лежал опять к метро. По дороге наткнулась на храм с лошадями
 И опять секьюрити и металлоискатели. И опять тихие поезда в которых ничего нельзя.
 Следующая достопримечательность - храм Лотус (Lotus Temple).
 Этот храм предназначен для всех религий вмире. В смысле молиться тут могут все кто угодно. Внутри нет никаких знаков определяющих ту или иную религию. Пустота и только скамейки стоят. Под потолком только знак всех религий.
 Немного посидев в храме, мы вышли ещё посидеть снарущи у бассейна с водой. Пока сидели куча местных подходила к нам сфоткаться с нами рядом. Почти каждый кто мимо проходил. Мы были уставшие так что как-то не сопротивлялсь. Ставили им рожки на фотках и прикалывались.
На этом программа подходила к концу. Опять метро.
 Попрощались с Лукашем. Назавтра был его самолёт в Польшу. Решили ещё немного погулять и отправились в сад - Lodhi Garden. И в этом саду обнаружили здание (ну вобще это могила), котороу видели до этого в хинди-кино.
 Почувствовали себя довольными что оказались там где снималось это кино))
Дождавшись темноты, мы отправились домой. Попрощались с Себастьяном и добиралсь домой в вагоне для женщин (первый вагон поезда - вагон только для женщин).
 Странно, но прикольно.
Дома нас ждал вкусный ужин из блюд Северной Индии. На этом первый день на севере подошёл к концу.