Navigation

Monday, October 31, 2011

Part 32. Swarna river boating

Начну с самого начала, а именно одного из моих манипальских дней. Утром, после завтрака, я как всегда отправилась в университет. За отсутствием работы в этот день, после некоторого времени в моей лабе я пошла в офис. Чем я люблю офис, так это тем, что там всегда кто-то есть (хотя в последнее время чаще было пусто). А ещё там удобный диван и кресла и работать там лучше.

Но в офисе мы не только работаем, мы ещё и переодически просто хорошо проводим время
А вот и я, вся в работе (работы не было но я её нашла).
Потом я дождалась народ (Шиама и Рохита) и мы поехали на речку, покататься на лодке. Погода, как всегда, была шикарная. Мы спустили по лестнице к речке.
Позвали с другого берега босса и попросили его нас покатать.
Время уже близилось к закату, поэтому цвета были шикарные. Невероятно романтично и красиво.
Вобщем провели время шикарно, нашлаждаясь природой и рекой Сварной.
Назад пошли пешком долго в горку, но всё равно было хорошо, в прекрасную погоду-то. И вечер завершился превкуснейшим мороженым в моём любимом магазине :)


No comments:

Post a Comment