Navigation

Monday, October 3, 2011

Part 24. North trip. Day 5. Rishikesh and Haridwar

Ехали опять от тур компании на автобусе с гидом. в 4:30 утра он раз рабудил типа "Доброе утро! Я хочу от вас услышать бодрое доброе утро! Просыпайтесь!". Причем таким командным тоном, что хочется сказать "Да, сэр!". Сразу поняли, что поездочка нам предстоит прикольная с этим гидом. А кроме того он говорил не очень понятно, с жутким акцентом.
Сначала мы прибыли в какое-то место якобы для умывашек, приведения себя в порядок и всего такого.
Я была жутко сонная.... 5 утра как-никак и почти никакого сна в автобусе.

 После всего мы пошли посещать храмы. Жутко много храмов... После этого для меня уже достаточно храмов и всего такого.
 А вот и река Ганг - священная река.
 Обычно тут подходят к Гангу, моют в нём руки, лицо... Я этого не делала, как-то не очень хотелось.
 Следующий храм. Непонятные рассказы гида на английском с жутким акцентом. Внутри проходили молитвы. Просто зашли, послушали, посмотрели.
 Вот немного храма внутри.
 И снаружи.
 Тут в одном месте их было несколько. И в каждом проходили молитвы. Люди подходили к алтарю, делали обряды.
 И как и во многих городах Индии, тут тоже много обезьян.
 Потом мы сели в машину и поехали глубже в город. Розовый храм.
 Внутрь уже не заходили. Как-то достаточно храмов видели и устали от них. Посмотрели снаружи и решили пройтись посмотреть окресности. Собственно, сам город Ришикеш.
 Потом побрели к подвесному мосту. Гид: "А скажите мне как этом мост называется! Ну, давайте!". - "Да, сэр!". Не помню я как он называется :)
 Но обезьян там тоже много. Как-то даже срашновато идти мимо них, а проходить приходилось очень близко. Но всё обошлось, обезьяна на меня не набросилась, ничего не украла, я благополучно добралась на другой берег.
 С моста можно было наблюдать красивую природу этих мест - Ганг и горы.
 А вот и Яна.
 Внизу люди работали. Огромное количество красок от их яркой одежды и от тканей. Притягивает взгляд.
 Добрались до другого берега. Сели в джипы и поехали куда? - Смотреть очередной храм...
 Внутрь опять не ходили. Посидели на скамейке, отдохнули, поболтали о том да о сём.
 Встретили молодую корову.
 Рядом с храмом был фонтан и маленький бассеенчик.
 Потом пообедали (или позавтракали). Прошлись немного по городу. Я немного пообщалась с гидом по дороге, приятно удивилась что он знает такую страну, как Беларусь.
 На другой берег мы перебирались на лодке. На берегу были людик, которые подходили к Гангу и пускали цветы и свечки в тарелочках по воде. Какой-то обряд, я не знаю, что это обозначает.
 Вобщем минут через 5 были уже на другом берегу. Хотя Ганг река очень быстрая и лодку прям сносило по течению.
 Опять небольшая прогулка по городу и автобус. Дальше мы ехали в Харидвар - священный город, опять-таки лежащий на реке Ганг.
 По дороге я читала книгу, так что время в автобусе пролетело быстро. И вот мы, наконец, добрались до Харидвара.
Прошлись пешком по грязной улице с кучей ларков. И вот он Ганг тут.
 Здесь уже всё было сделано специально, чтоб люди могли искупаться в священной воде.
 Трупов не плавало. Трупы плавают в Варанаси. Тут же просто купание, стирка и тму подобное.
 Мы сидели под мостом, прятались от солнца и наблюдали за людьми. Для нас это, конечно, странно, но для них это имеет своё значение.
 Люди набирали воду в бутылки, чтоб забрать с собой. Тут даже специально для этого ёмкости продавались.
Пока ждали всех чтоб идти дальше, наблюдали за проходящими мимо лошадями. Зачем, ну зачем с этой лошадью так поступили и ограничили её передвижение!?
 Дальше пешком через город. Тут уже без коментариев - я фотографировала всё подряд :)
 Gоследним местом для посещения был храм на холме. Добираться туда нужно было на... я не знаю как называется, уж прошу прощения - кабинки для поднятия вверх. Вобщем по фотографиям видно))
 Мы купили билеты и стали ждять. В огромной очереди.
 Хотя очередь двигалась достаточно быстро.
 И вот мы поднимаемся вверх. Весь город как на ладони.
 А вот и храм, в который мы не пошли, т.к. устали от храмов.
 Вместо этого просто посидели, подождали пока все кто хотел сходить в храм вернутся.
 Потом опять стояли в огромнейшей очереди. Даже не передать какая длинная была эта очередь. Как минимум часа пол мы на это потратили. Это с учётом, что кабинки приезжают быстро и очередь двигается достаточно быстро тоже.
 
Спуск вниз, обед и на автобус обратно в Дели. Всю дорогу читала книгу, так что опять время быстро пролетело и я наконец закончила эту книжку. Кстати, очень классная и всем рекомендую (Стефани Майер - Гостья. Спасибо огромное Сашке!).
Приехав в дели, мы вышли с автобуса и нам нужно было перейти дорогу. Следовали за нашими спутниками и я впервые перешла автостраду. Это настоящая автострада с кучей транспорта, двигающегося быстро... Жутко страшно переходить.. Больше никогда этого не хочу делать, да и тогда не хотелось.
Да и ещё одна неприятная вещь... Мусор в автобусе собирали в коробку. Потом, когда ехали назад, увидели в окно как эта самая коробка летит из автобуса просто на обочину.... Почувстовала себя неприятно, как будто это я выкинула мусор на обочину...

Как бы там ни было, изматывающий день, полный храмов, священных мест и летающего мусора подошёл к концу.

No comments:

Post a Comment