Navigation

Sunday, October 9, 2011

Part 28. Belarussian dinner

Суббота обычно это день, когда можно сделать что-то по дому, сделать какие-то дела. Поэтому в эту субботу я решила пребраься в нашей квартире, очень уж там грязно было. Ну и вообще бардак. Выспалась, сходила в универ, помогла ребятам с кое-какой работой и вернулась домой наводить порядки.
Квартиру мне пришлось поменять недели так три назад и теперь я живу в самой хорошей квартире. Тут вобще есть две самых хороших квартиры: одна для парней, а вторая для девчонок. У парней вобще красота и порядок, поэтому, насмотревшись на их квартиру (а я там провожу очень много времени), я решила что так как мы живём жить нельзя и надо сделать это место чистым и красивым. После часа работы я была счастлива и довольна результатом.
Наша гостинная.

 Мои новые соседки

Кусочек ванной
 Моя комната (я живу одна в комнате пока что)
 Потом нас навестила мафия в костюмчике)) У них был день, когда они фотографируются всем факультетом, поэтому все должны быть при параде. Факультет, кстати, тот, в котором я работаю - компьютерной науки.
Рохит - парень, который встретил меня в день моего приезда и помог мне в первые дни с документами, встречей с профессором и т.д.
 Потом решила поработать, т.к. в последнее время моя профессор даёт мне очень много заданий и работы всегда полно. Ну а после успешного завершения моего таска, я пошла в универ, чтобы взять с собой людей и отправиться готовить ужин.
 Свою кухню мне предложил Ибрахим.  Поэтому я дождалась его и мы отправились за покупками. Купили картошку, лук, яйца, муку, подсолнечное масло - все ингридиенты для приготовления картофельных блинчиков (драников).
 Кухонька у Ибрахима дома маленькая, но вполне  хорошая. Адити и Себастьян помогали мне в чистке лука, картошки и т.д.
 Потом оказалось, что у Ибрахима нету тёрки. Нашли другой способ - измельчить картошку и лук в блендере. Правда сперва надо было порубить всё на мелкие кусочки, т.к. большие блендер перемалывать не хотел.
После некоторого времени наших стараний картошка была измельчена, добавили муку, яйца, соль перец - всё как нужно. У нас получилась огромная миска "теста" для блинчиков. Я, наконец, приступила к жарке. Единственное плохо, что в наличие была только маленькая сковородка и процесс был очень медленным.
Начали постепенно приходить люди. По мере появления блинчиком на сковородке, они быстро изчезали, т.к. постоянно кто-то прибегал на кухню, а все были очень голодные.
Тарелка для блинчиков была пустая постоянно :) И да, всем очень понравилось. Вобщем готовить было весело, т.к. всегда кто-то прибегал, помогал, воровал блинчики да и вообще.
 А вот и блинчика в процессе жаркию И большая миска с тестом рядом.
 Потом Адити сменила меня и дала мне время отдохнуть. Всё-таки работы там было немерено и всё делать самой для меня было бы слижком утомительно.
 А вот слева и владелец этой кухни - Ибрахим. Спасибо ему огромное за то, что предоставил мне возможность приготовить что-то и собрать много друзей вместе.
 Дилджот тоже решил проявить свои кулинарные способности. Он готовил индийские сладости - халва. Но это не такая халва как наша, она делается из сахара и ещё чего-то, что я не видела. Она сказал, что потом покажет мне как это готовить и научит меня (ждите, гродненцы!).
 Халва была очень сладкая и вкусная. Изчезла с молниеносной скоростью.
А последние блинчики мне помогал дожаривать Себастьян.
 Под конец все были сыты и довольны. А главное - всем очень понравилось. А я довольная, что сделала всех довольными)))

No comments:

Post a Comment