Navigation

Friday, October 7, 2011

Part 27. Hanging bridge. Delta Beach. Sunset

В эти выходные я осталась в Манипале. Даже оставаясь здесь, есть много мест, куда можно сходить, есть много чего посмотреть. Главное желание. К тому же в эту неделю очень много из мноих друзей уезжали домой. Поэтому мне хотелось как минимум с ними попрощаться.
В субботу устроили прощальный завтрак для Стефани и проводили её на такси. Немного поработав, мы решили поехать на пляж Капу. Сперва заехали в Удупи, показали храм людям, которые его не видели.
Погода была просто чудесная. Вообще, со времени как закончился сезон дождей, погода всё время просто супер. Правда для меня это слижком жарко. А ещё волны м море не такие большие как в сезон дождей, поэтому можно даже покупаться. Что мы и сделали.
А потом... потом наступило время заката.
Мы сидели на берегу и поедали папаю, вороны тоже были заинтересованы в папае. Да нам и не далко-то. Немного поделились.
Потом уже стали собираться домой, т.к. после заката тут как будто кто-то свет выключает. Не хотелось в темноте домой добираться.

Воскресенье началось с прощания в 8 утра с очередным другом.... А потом сон до часу дня, так как просыпаться не хотелось от грусти-печали. Но как бы там ни было проснуться надо было. Не спать же вечно. Да и не будем о грустном... Всем тут придётся разъехаться по домам...
Т.к. я проснулась запоздно, все уже ушли без меня. Но, к счатью, мне позвонил Прасанна и предложил пообедать и поехать вслед за остальными. А ехать они собирались к подвесному мосту.
Бстро пообедали, собрались, словили автобус до Удупи, в Удупи подождали другой автобус, добрались и... обнаружили что все уже идут назад. Но они согласились пойти ещё раз до подвесного моста с нами.
Мост на самом деле классный, только ходить по нём в первое время страшновато - шатается.
Походив по мосту и нафоткавшись всего-всего, мы отправились обратно на остановку автобусов, чтоб поймать автобус до пляжа.
Пришлось немного поскучать, подождать, но автобус наконец приехал. До пляжа мы добрались уже за минут 5-10. Итак, называется этот пляж Дельта. И, как я была наслышана, он самый лучший.
Мы решили прогуляться по берегу и дойти до дельты - места где река впадает в море. (хотя в итоге так и не дошли). Влажный песок кажется зеркалом.
Вода была тёплой, прятной. Погода была классной. Не холодно и не жарко.
Я и Прасанна.
Мы шли, болтали, собирали ракушки. Время уже близилось к закату.
Мы решили остановиться и сесть, понаблюдать закат и насладиться моментом.
Анника - только приехала с Германии. Второй день мы были с ней на пляже.
Закат был настолько прекрасным, что даже словами и фотографиями передать невозможно.  Жутко красиво, восхищающе. Мы просто сидели, молчали и зачарованно смотрели на закат.
Норберт сидел и фоткал всё это зрелище.
Маттео. С ним я только в тот день познакомилась. Только приехал из Италии.
Даниель и Прасанна
И вся компашка вместе. Потом по очереди каждый выбегал и дел груп фото.
А вот ещё один наш друг
Солце село. Небо было разукрашено в яркие краски заката. Завораживающее и очень красивое зрелище.
Становилось темно и нам пора уже уходить. До дельты так и не добрались. Все ушли остался только этот человечек
По прибытию в Манипал сходили на ужин, а потом устроили кинопросмотр на квартире. Смотрели Wild Target. Фильм, кстати, очень интересный, советую посмотреть.
Так и закончился этот день... Досмотрели фильм около 12 ночи и забрелись по домам.