Navigation

Tuesday, October 25, 2011

Part 31. Manipal lake

Пока я нахожусь в Манипале, я решила посетить всё самое интересное, что тут есть в окресностях. Ещё перед тем, как приехать сюда, я видела на карте озеро. Но никогда не приходилось посетить это озеро. И вот мне стало интересно и я отправилась туда.
Впервые я посетила озеро Манипала, когда было темно. Мы отправились туда с Шиамом на скутере. Ночью это место тихое, спокойное, умиростворённое. Дарит спокойствие. Можно так сидеть на берегу и беседовать о всём чём угодно...
Но мне было интересно как же оно выглядит днём. Поэтому я и попросила Шиама отвезти меня туда при свете дня. Почему отвезти? Бо озеро достаточно далеко. Пешком - только в выходной, т.к. после работы запоздно и пока дойти уже темно будет. Ну или взять рикшу....
Как бы там не было в итоге мы поехали на скутере.
Днём это место тоже очень спокойное, тихое и умиротворённое.

 Время приближалось к закату, правда было много облаков и солнца не было видно.
 Вот и Шиам. Человек, который показал мне озеро Манипала.
 Природа, как всегда, очень классная.
 Всё озеро можно обойти по кругую Оно маленькое, так что это не занимает много времени. Минут 40 - и всё.
После прогулки вокруг озера я отправилась домой. Меня ждала кое-какая работа по проекту с ребятами. Хотя поработать долго не удалось, т.к. все ушли на ужин.
 А я решила приготовить себе свой. Купила банан, гранат, муссумби (сладкий лайм, выглядит как жёлтый апельсин), кокос. Нарезала всё это дело в тарелку, полила лимонным соком, кокосовым соком, заварила чай с лимоном - и полезный фруктовый ужин был готов.
 Желудок был очень рад и благодарен (кстати после всех витамин на ужин наутро моя простуда ушла)
 А вот и мистер кокос :)
 Кокосы я обычно открываю хитрым способом: сначала делаю дырочку, чтоб слить жидкости. Потом с размаху кидаю кокос на пол - готово :)

No comments:

Post a Comment