Navigation

Thursday, October 20, 2011

Part 30. Delta

Пришла пора наконец увидеть дельту. Я, Ибрахим, Дипак и новая девчонка с польши, Эвелина, рано утречком встали, собрались и поехали в Удупи. Там мы позавтракали в кондитерской индийскими сладостями, попили свежего, вкусного сока и двинулись в стороны дельты. Для этого сначала надо было доехать до Мальпе, потом до ещё какого-то села. Но как бы там ни было, мы прибыли на Дельта пляж.
 Океан в это день бушевал жутко. Огромные волны нападали на берег снова и снова.
 Мы пошли вдоль берега в сторону дельты. Идти пришлось долго... Я не думала даже, что это аж так далеко...

На берегу очень много маленьких крабиков. Очень забавно за ними бегать пока они не спрячутся в норку :) Каждый раз, когда я видела крабика, я загоняла его в норку.
 По дороге мы то и дело натыкались на всякие разные разности.
 Переодически утраивали перерыви, сидя на берегу и наблюдая за волнами.
 И снова шли...
 По дороге наткрнулись на место с кучей камней и небольшим расстоянием от воды. Вот там-то нас и помочило. С одной стороны камни - не убежишь, а с другой - огромные волны, потоком обрушивающиеся на нас. Бегом мы спасались от волн, но в итоге были полностью мокрые.
Решили уже идти по дороге в деревне, которая располагается около берега. Деревня между рекой и морем.
Прямо около берега на камнях сушилась рыба.
 И Дипак тоже, как и рыба, попался в сети.
 Нашли пресную воду. Отмыли ноги, руки, лицо от соли.
 Вот такая деревушка. С одной стороны море.
 А с другой стороны река.
 И как и везде, здесь тоже есть храм.
 Реченька речушка. Не знаю название, но это именна та река, через которую построен подвесной мост, на котором я была в прошлые выходные.
 А на берегу резвились птички - невелички.
 И вот, наконец, после долгого пути мы добрались до дельты.
 Вода тут на самом деле спокойная. Ну как, со стороны моря всё бушует, а со стороны реки всё жутко спокойно и медленно.
К тому же там очень мелко. Мы дождались пока придут Милан и Абишек и пошли купаться. Вода была просто прекрасная))
Потом мы, по пояс в воде, играли в воллейбол, уронили всех индийских парней в воду)))
После небольшого отдыха Милин и Эвелина пошли купаться в бушующем море, а я, Ибрахим, Абишек и Дипак решили поиграть в футбол.

Абишек - повелитель футбольного мяча :)
 Нарисовали поле на песке, разделились на команды по два человека. Вобщем весело было :)
 Потом решили утроить отдых. Повалялись на меске, наполовину в воде, дожидаясь маленьких волн дельты. Милан и Эвелина в то время куда-то скрылись погулять.
Мы тем временем плавали, резвились в воде, разговаривали о всяком разном.
 Потом на дельту пришли ещё какие-то ребята, попросили у нас мяч и мы вместе решили поиграть в футбол в командах.
 Правда с меня футболист плохой))) Но что поделаешь.
 К вечеру собирался дождь. Мы отыскали пропавших Милана и Эвелину, собрали вещи и отправились на автобусную остановку. Хотели успеть до дождя, но не успели. Хотя итак были мокрые, так что ничего страшного. Как оказалось, зря мы шли этот огромный путь пешком, т.к. автоусы ходят аж до самой дельты. Дождались автобуса, загрузились и поехали в Манипал.
А тааам... вкусный ужин и мороженое :) Так и закончились выходные.