Navigation

Thursday, May 30, 2013

Is it mine?

У меня наступил такой период, когда мне не хочется общаться абсолютно ни с кем... А поделиться тем, что в мыслях хочется... И приходится общаться, руки тянутся написать кому-то в скайп, но это так сложно...

И вот что крутится в моей голове последние дни, пока абсолютно никто из людей, с которыми переписывались каждый день, даже не вспомнил про меня (а самой как-то и не охота было)... Может стоит что-то поменять? Может я рвусь к тому, что мне абсолютно не надо?

И тут я задумалась о том, что давно не брала в руки гитару, за последний месяц всего лишь разочек. Так может музыка это не мое? Человек, который хочет чего-то достичь в музыке играет, играет часто и много и хочет играть. А что я? Я сижу пишу код, пощу истории в блоге, смотрю кино, читаю книгу, интернеты. Но в то же время меня не тянуло поиграть, когда я отдыхала от работы перед кино, вернее вместо этого, или вместо книги, интернета.

И вот думаю, да, надо бы собраться, порепетировать, но почему-то не хочется... Либо последние репетиции не приносили удовлетворения, либо я просто потеряла интерес. И я чувствую себя в абсолютной степени не уверенной в себе. Вот и опять задумалась, ну играем, решили выступать. Смогу ли я нормально держать себя в руках без трясущихся рук и дрожащего голоса? Может сцена не мое?

Решила посмотреть, вспомнит ли кто без меня чтоб собраться поиграть. Договорились мол на следующей неделе. Следующая неделя прошла, а никто не вспомнил. По-видимому, ни у одной меня нет энтузиазма. Его нет ни у кого. А есть ли тогда смысл?

И вот чем глубже я в это закапываюсь, тем печальнее мне становится... Я уже не знаю хочу ли я дальше продолжать заниматься музыкой, или я просто хочу в свободное время смотреть кино, читать книги и писать код вместо этого.

Моя старая мечта, просто рассыпается... Уже никому не нужная. Никому, то есть мне самой. Не надо это...

5 comments:

  1. У меня есть цель научиться играть на пианино, чтобы суметь сыграть Лунную сонату, мне большего не надо. Оценив целесообразность приобретения полноценного пианино, я решил сначала купить midi-контроллер, чтобы учиться на нем. Пару аккордов-таки взял, но ощутил, до чего же сложно держать правильный ритм... Когда я решил полезть в дебри теории нот и т.п. меня охватила тоска :) Учить-не переучить... столько дребедени. Вот уже месяца 4 я контроллер не доставал... Однако цель у меня все еще есть, просто без временных рамок, поэтому это меня не гложет. Когда надо мной что-то давлеет - мой разум будет всеми силами сопротивляться, чтобы не делать этого)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я читала какую-то статью об этом.. что мозг сопротивляется совершенствованию... С одной стороны может и так, а с другой стороны, если тебе что-то на самом деле нравится, ты в любом случае будешь стремиться к этому, и даже сопротивления мозга этому не помешают. И вот тут уже возникает вопрос о том, к чему тянет в действительности. И если гитара, пианино, стоит без дела уже долгое время, значит и душа не сильно к этому лежит...

      Delete
    2. Сопротивляется совершенствованию... Хм, а может в этом есть смысл. Хотя вот уже полтора года мне не лень развивать свою open-source библиотечку, ибо мне это интересно, а вот диплом написать уже два года не могу, т.к. мозг сопротивляется... :) А к пианино у меня душа лежит, очень, и я почему-то абсолютно уверен, что все равно когда-нибудь научусь играть. Главное, чтобы надо мной это не висело, что я вот "должен" сделать это "до такого-то времени". И вы (ты? :)) себя не заставляйте играть, это должно само прийти. А если нет... то читайте тогда книжку по паттернам :))

      Delete
    3. Человеческий мозг - очень загадочная и интересная штука. Порой просто невозможно найти ответа почему так, где корень этого.
      Возможно просто для всего есть свое время. Свое время для библиотечки и литературы по паттернам, свое время для пианино и гитары. Сейчас я разобралась почему мне так хотелось всё бросить и знаю как это решать.
      Диплом это вообще отдельная песня. Моя тема диплома жутко интересная в теории, про музыку, но в тоже время без волшебного пендаля писать я вообще не могу, а осталось всего пара недель до защиты.
      Надеюсь, ты научишься играть на клавишах :) Кстати, на клавишник не помешает :) Хех))))))

      Delete
    4. :))) Ну если есть вариант запилить гродненский Linkin Park, то я пойду проходить ускоренный курс нотной теории))

      Delete