Navigation

Sunday, May 26, 2013

Just fly

Я уже много раз летала на самолете, но все равно считаю, что это в своем роде какое-то приключение и стоит отдельного внимания. Лететь высоко в небе, смотреть в окошко, наблюдать за крохотным миром и видеть какая Земля шарообразная. Это прекрасно.
Не знаю как в Минске, но в Каунасе есть автобус, который едет прямо до аэропорта, аж под двери везет, несмотря на то, что аэропорт находится немного за городом. Аэропорт маленький, но опрятный, современный, там есть бесплатный Wi-Fi, поэтому пока мы ждали самолет я успела попить кофе и запостить пару фоток в социальных сетях.

Немного внимания я хотела бы уделить самому самолету. Билеты очень дешевые, около 20 долларов за штуку, но есть куча нюансиков. Например, сумка для ручной клади ограничивается по размеру и весу, 8 кг. Остальной весь багаж надо сдавать за отдельную плату, около 15 евро за сумку. Сумка тоже ограничивается по размеру (но ограничения гигантские там), а также по весу 15 кг. Как оказалось потом, далеко не все придерживаются правил. Я видела людей с огромными сумками, явно больше чем указано в договоре. Но я считаю, что лучше сделать по правилам, чем потом штрафом расплачиваться огромным.
После тщательной проверки секьюрити, мы пошли в зал ожидания, а потом и началась посадка. Номеров мест нету, поэтому садятся все куда хотят. Вот как просто загрузились в междугородний автобус, только с крыльями. Я уселась около самого окошка, чем гарантировала себе красивый вид всю дорогу. Пилот просил всех пассажиров рассредоточиться по всему салону, чтобы никакая часть не перевешивала.
К сожалению, вид был не очень, из-за дымки над нашей планеткой. Однако над Финляндией вид просто прекрасный! Замечу что все фотографии, кроме первой, это вид на красавицу Финляндию с ее озерами, речушками, ледниками. Она прекрасна!
Забавная штука про Ryanair: они всю дорогу рекламировали свои разные предложение на перелеты и туры, мол "ну купите, пожалуйста! А посмотрите еще вот это и это, ну пожалуйста!", а также разносили журналы с кучей рекламы. В общем, веселые ребята.

Когда мы уже подлетали к Тампере, то летели очень низко на протяжении долгого времени. Вам не передать каким адовым оказалось для меня это времечко... Наверное, сама нехорошая для меня высота. Мне так болели уши, так болела голова, что было ощущение, что если мы и дальше будем так лететь, то у меня просто лопнет череп...
Зато какое облегчение было, когда мы начали снижаться!
На закате мы уже подлетали к аэропорту:
Тампере - очень интересный, красивый Финский город, расположенный между двумя озерами. Вот его мы и наблюдали из окна иллюминатора, а также его прекрасные озера. Да и вообще, с высоты птичьего полета Финляндия меня жутко впечатлила своей красотой.
Аэропорт в Тампере очень маленький, старенький. А на улице было просто жутко холодно. Вот тебе и добро пожаловать на север нашей Европы. В аэропорту нас должна была встретить девушка-каучсерфер по имени Анни, на зеленом Рено Меган. А так как наш самолет прилетел минут на 20 раньше, мы, замерзая, просто уже мечтали о этом зеленом Мегане. Как бы там ни было, она приехала, прокатила нас по ночному городу, рассказала, что сейчас в городе проходит студенческая вечеринка, где каждая специальность одевает штаны своего цвета с нашивками, которые показывают до какой степени ты раздолбай. Кстати, у программистов цвет черный. На улицах было много студентов, даже в 10 вечера.
С первого взгляда Финляндия просто очаровала своей красотой, чистотой. Но холод, конечно, это не круто... Вот так мы оказались в самом северном городе всего нашего путешествия.

No comments:

Post a Comment