Navigation

Tuesday, May 21, 2013

Unbelievable

Ох, хочу поделиться одной шикарной статьей :) Но сначала небольшая предыстория.
Недавно, 20 апреля, у моей группы состоялось первое выступление. Играем мы уже год, а выступить никак не получалось, по разным причинам. Но этой весной наконец-то всё получилось и я отправила заявку на II Мини Фестиваль Уличного Искусства города Гродно.

Мы выступали в самом начале фестиваля, и я очень волновалась. Очень - это слабо сказано! Да у меня руки тряслись, голос дрожал и вообще.. печалька... Плюс это первый раз для меня, когда мне надо было не только играть, но ещё и петь, и говорить что-то в микрофон.


Да, а группа поддержки у нас было достаточно большая, позвали многих друзей и знакомых, людей, кому интересно, что пришли, посмотрели. Так, нас пришла поддержать и Юля, которая потом написала про нас обалденную статью. Честно говоря, я такого не ожидала :) статья просто шикарная, за что Юле огромнейшее спасибо! Правда восходящими звездочками я нашу группу не считаю, однако кто знает, чего у нас получится достигнуть, а вдруг и правда о нас кто-то узнает. Кстати, на своем сайтике она пишет очень много интересных полезных вещей о кулинарии, моде, детях (она молодая мама хорошенького парнишки), здоровье, досуге и так далее. Советую почитать, потому что интересных вещей там много.
Да, вдохновившись статьей, я, в перерыве от написания данного поста, положила начало новой песенке :)

И несмотря на то, что своим выступлением на фестивале я очень недовольна (может я слишком самокритична?), я рада первым видео с выступления на ютубе и надеюсь, что скоро мы сможем выступить снова, на этот раз не облажавшись, более уверенно, энергичнее, веселее. Ох, работать еще над собой и работать...

6 comments:

  1. Группа программистов, говорите? :) А мне звучание понравилось. Хотелось бы вживую послушать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дам знать когда в следующий раз будем выступать :)

      Delete
    2. Договорились :) А как дадите знать?)

      Delete
    3. На этом блоге запощу ;)

      Delete
  2. Спасибо, Анечка, за такую высокую оценку моего творчества! И за помощь в создании этой самой статьи. Жду с нетерпением следующего выступления вашей группы. Я ваша поклонница!

    ReplyDelete