Navigation

Tuesday, June 4, 2013

Leave the past in the past gonna find the future

Жизнь интересная штука... Бывает, что тебе нужно что-то делать, а ты себя не можешь заставить. Бывает, что тебе категорически не хочется находиться в том или ином месте. Бывает, что кто-то ставит тебя перед выбором, очень сложным. Бывает и так, что сделав сложный выбор оказывается, что голова ломалась зря. Бывает, что из-за определенного события ты пересматриваешь всю свою жизнь сейчас, и в прошлом. и в будущем.

Однажды ночью мне не спалось. Было уже около часа ночи, и я обнаружила, что в моей комнате пыльные полки. Иногда я могу быть занята своими вещами и не обращать внимание на пыль на полках несколько недель. Но не в эту ночь. Мне просто надо было вытереть эту пыль.
В потемках я нашла тряпку, средство для полировки мебели и принялась за дело. Я до сих пор удивляюсь себе почему так, вот лучше бы у меня были позывы к написанию диплома, честное слово. Хотя, диплом это такой волшебный проект, который сопротивляется тому, чтобы его писали. Это отдельная тема, наверное.
Суть в том, что я вытерла пыль даже под всеми вещичками, которые у меня расформированы по полкам, а вещичек немало. И в итоге, довольная, я села перед компом и увидела сообщение от научного руководителя. Она получила письмо о стипендии Министерства Образования на магистратуру за рубежом. Предлагалось множество стран. От Англии до США, от Чехии до Нидерландов. Мне просто нужно было дать ответ на следующий вечер, хочу ли я поучаствовать.
Вот кажется такая вещь... Но сколько я над ней ломала голову. Сказать, что я прогрузилась весь следующий день - ничего не сказать. Я еле уснула ночью, несмотря на то, что было уже почти 2, а я тут, видите ли, пыль повытирала. Утром я проснулась с мыслью "Что делать?".
Замечу, что я человек достаточно странный в плане отношения ко времени. Я люблю планировать всё сегодня на завтра, послезавтра, неделю вперед, следующий месяц, следующий год, через два года и так далее. А тут мне надо дать ответ, перечеркну ли я весь этот большой план.
Утром, за завтраком, я успела лишь рассказать всё маме, которая в шоке сказала мне, что не надо ничего бросать, а стоит остаться. Загруженная противоречивыми мыслями, я отправилась на работу. Коллега с утра удивился, не увидев привычной ему улыбки на моем лице с утра. Спросил что случилось, говорю потом расскажу, когда остальные с комнаты придут. А тем временем пошла на балкон посоветоваться с подругой, а как быть.
Да, разговор с ней меня переубедил абсолютно. Было 70% остаться, 30% ехать. Стало наоборот. Она мне рассказала про психологические термины первичной и вторичной выгоды. В суть я вникать не буду, но вторичной выгодой мне бы была моя стабильность тут и движение по плану. Взвесив все и наговорившись с ней, я вернулась к себе в комнату и рассказала обо всё коллегам. Они мне тоже привели множество положительных сторон.
На самом деле, взвесив за и против, я выявила всего несколько вещей, которые меня могут тут держать: работа, группа. Как бы и всё. Друзья они и через тысячи километров друзья, семья - то же самое. Ну и как бы все.. Молодого человека нет, детей нет - лети себе. Да и моя прошлая поездка за границу хоть и продлилась всего 3 месяца, а сделала меня совершенно другим человеком, лучше, добрее, открытее, проще.
Решив, что я смогу пожертвовать работой и группой, я ответила да. Единственное, оставалось с родителями поговорить. Но по приходу домой я поняла, что папа только за, чтоб я уехала, а мама против, но я её уговорила.
В общем и вот. Оставалось дождаться ответа, что там и как и не будет ли каких-то трудностей.

Прошло полторы недели. Сегодня я узнала, что всё это полное фуфло и поехать никуда не получится. Ну от силы в Россию, но я туда совсем не хочу. Итак, в подробности я вдаваться не буду. Скажу я только пару вещей. Европейские вузы принимают заявки до конца апреля, письмо о стипендии пришло только сейчас, то есть никакой Европейский вуз уже не возьмет. А ещё у нас существует такая вещь, как распределение, которая портит жизнь многим бюджетникам.

Вот так всё видение мира может перевернуться на голову и обратно на ноги за пару недель. А вообще я даже вздохнула с легкостью, потому что мои планы остаются в силе. Осталось лишь диплом защитить и жизнь закипит. Даже наметила себе цели:
  • выучить норвежский (ооо норвежская фолк группа)
  • завести попугая
  • вышить ангела подруге и лошадь себе
  • переехать (не из города, нет)
  • выучить пару-тройку новых технологий, а даже пописать проект на .net
  • научиться красиво петь (уроки поп пению скачала даже)
Ну и кто знает чем ещё этот список дополнится в ближайшем будущем.

А если так посмотреть, то иногда полезно вот так пересмотреть что к чему и почему, направить свои мысли в правильное русло, а может и не правильное. Именно эта возня в себе и своей жизни и вызвала мысли и бросании музыки (я уже передумала, все нормально), замкнула в себе, заставила спрятаться не надолго ото всех и всего. А привела к чему-то хорошему. По крайней мере мне так сейчас кажется.

И опять я прихожу к выводу, к которому прихожу снова и снова: все что происходит, происходит только к лучшему.

No comments:

Post a Comment