Navigation

Sunday, May 19, 2013

To the North

Как-то очень давно у меня была странная страсть - посетить город Хельсинки. Тут причина даже не в том, что город супер или там что-то особенное. Наверное самую большую роль сыграло название. Вот как звучит-то: Хельсинки. Такие миленькие и забавные. Хельсинки... Представляются маленькие человечки такие бегают..
 
В общем о чем это я... Да, наконец я осуществила желаемое и двинула на Сервер. Правда сколько раз приходилось переносить дату отпуска, просто ужас.. Но в итоге я просто решила, что если не поеду сейчас, но вряд ли я уже выберусь. Ведь так оно и бывает, что собираешься, собираешься,  переносишь, а потом уже о-па и всё.
И я себе разработала план путешествия следующий:


Транспорт вообще разнообразный. Автобусы, самолет и даже паромчик. Но по-подробнее я, конечно, расскажу уже потом. Ну и обычно в таких путешествиях интересуются насчет ночлега... Сейчас я в полной мере ощутила и опробовала каучсёрфинг. Попадались просто шикарные люди, общительные, позитивные.

Вот и всё путешествие в паре словах. Заняло всё полторы недельки, а впечатлений море, будто я проездила полторы месяца. Правда отоспаться до сих пор не могу. Ну а кто спит в такие путешествия?

1 comment: