Navigation

Friday, November 4, 2011

Part 39. Last day in India

Последний день в Индии. Мне необходимо было насладиться во всю. Утром мы проснулись (спали всемером в 4-х местной комнате), собрались и пошли завтракать. Омлет и муссумби сок на завтрак - всё что надо.
Потом решили взять скутеры и поехать кататься по пляжам. Названия пляжей не знаю, но они были прекрасны.
Итак, первый.

Там мы немного погуляли. Понаслаждались видом сверху, красотой моря.
 Шиам был моим водителем :) Ему я спокойно могла доверять в этом плане.
 Потом мы отправились на другой пляж, где нашли остальных ребять и пошли купаться. Вода была очень тёплая, приятная. Волны были просто классными! Мы давали волнам нас покатать, воде нас захватить, брызгались, веселились.
 А потом поехали на форт, который находился неподалёку на горе.
 С этой горы пляж и берег были ещё более красивыми.
 Моя компания)))) Классные ребята
 Мы прогулялись по форту, спустились ниже, порадовались красоте моря.
 Было очень жарко, но на горке обдувал приятный ветерок, от чего становилось очень хорошо.
 А ещё встретили там пару-тройку туристов. С России. Мне было жутко непривычно разговаривать по русски снова после трёх месяцев одного только английского. Но разговаривать, как оказалось, могу. Только немного странно))
Какая-то странная штуковина посреди форта.
 И да! Али-баба штаны это просто супер изобретение! Они удобные, в них не жарко и ощущаешь себя свободно.
 Я и Натали. В последний день у меня появилась русскоговорящая подруга.
Потом часть из нас поехала обратно. Мне нужно было попрощаться со всеми остальными, они собирались рано уезжать в Манипал. Поэтому приехали в отель, отдохнули. Повидались со всеми. Подарили обнимашки...
Потом ужин, последний ужин в Индии... небольшой шопинг чтоб наконец потратить рупии и... такси в аэропорт..
Мой самолёт был в 4:30 утра и пришлось ждать ночью.. Я твердо держалась, читала свою книгу, но в итоге после таможни и всех проверок, когда надо было только дождаться самого самолёта я уснула. Спасибо работнице аэропорта, что вовремя меня разбудила!
Я настолько устала, что как только села в самолёт уснула и проснулась только на посадке. Следующий самолёт - уснула и проснулась на посадке. Причем спала жутко крепко. Потом 6 часов в Московском аэропорту... Словила бесплатный Wi-Fi и провела пару часов в интернете (с розетками там туго, так что долго не получилось). Ещё один самолёт и... Минск, Беларусь... И ещё часа 4 в тумане по дороге в Гродно... и наконец...
Здравствуй, дом!

No comments:

Post a Comment