Navigation

Thursday, November 3, 2011

Part 37. Last day in Manipal

Наступил мой последний день в Манипале... Пора прощаться, собирать вещи, уезжать...
Я забронировала места для 20 человек в кафе, чтобы пообедать в последний раз с многими из моих друзей.

 Последний раз я смотрела это меню и выбирала еду. конечно, выбрала индийскую еду. Я обожаю индийскую еду! Она жутко вкусная, классная и острая.
 Огромное спасибо всем тем, кто пришёл пообедать вместе со мной!
 А вот и мой обед. Слюнки текут даже если просто на фотографию смотреть.
 А на десерт мы с Дипаком заказали брауни на двоих. Не просто брауни.  На брауни было мороженное, которое поливали горячим шоколадом и посыпали орешками.
 Вкуснища просто неописуемая))) И горячо и холодно одновременно.
 Потом я пошла прощаться с Манипалом. Tiger circle - самое центральное место города.
 Около много магазинов, кафешек, ресторанов.
 Автобусная остановка. именно тут кондуктор зазывает народ с криками "Udupi! Udupi! Udupi! Udupiiii!!!"
 Главное здание университета. Здесь я получала чек со своей стипендией.
 Это место находится недалеко от главных ворот MIT. Место для курильщиков.
 Около ворот располагается маленький храм. Это был самый первый храм в Индии, который мне показали.
 По дороги к Innovation Center. В этом здании располагается офис IAESTE.
 Я хотела зайти в офис, попрощаться со всеми, но он был закрыт. Часа пол сидела на лестнице под зданием и ждала, но никто не пришел... Так и ушла, потому что надо было собирать вещи, а времени оставалось не так и много...
Прощай, Манипал... За это время ты стал родным для меня..

No comments:

Post a Comment