Navigation

Thursday, November 3, 2011

Part 36. Diwali day 2

 Второй день Дивали уже праздновали по полной программи. Хоть эо и не был выходным днём в университете как первый день Дивали. А ещё этот день совпадал с моей прощальной вечеринкой в Манипале (да, моя последняя неделя). Мы все разоделись по индийски (ну почти все).

 И так как это был особый день и мои последнии дни в манипале я фотографировала всех))
 И сама фотографировалась со всеми кем могла))
 А тем временем ребята делали рисунки на полу. Они ещё как-то называются, но я честно говоря забыла.
 И не обошлось без вымазывания друг друга красками)))) Это было просто классно!))
 И вот результат работы
 Пока одни рисовали на полу, другие сделали мини-храм в комнате. Поставили на столе икону, свечки, украсили цветами.
 Потом все собрались вокруг стола, выключили свет и пели песни. Это было так интересно и странно, что просто не передать словами! Но очень, очень классно. После нас угостили сладостями и мы начали собираться на улицу.
 На улице мы взрывали петарды и пускали фейерверки. Ярко, громку, классно!
 Потом отправились поужинать, а после ужина -клуб! Прощальная вечеринка для меня... эх..
И самая классная фотка а-ля "я муравей"))))
 Назад шли пешком через MIT. Вокруг куча остатков от петард, всё ещё слышны взрывы. Дивали это просто прекрасный фестиваль!!!
 И напоследок я и MIT в ночи))
 У остальных продолжался сабонтуй на квартире, а я просто пошла спать)) Полная впечатлений и прекрасных чувств!

No comments:

Post a Comment