Navigation

Thursday, November 3, 2011

Part 35. Diwali and belarussian dinner

Дивали - самый яркий фестиваль, который я вобще видела))) Это фестиваль света. В Индии существует очень много традиций, которых они придурживаются в этот день. Адиди рассказала, что обычно они рано встают, одевают новую одежду, делают рисунки цветными порошками на полу и т.д. Длится фестиваль 3 дня. Но тут конечно всё было по-другому.
Сначала мы отправились в храм в Удупи.
 Зашли во внутрь со всеме, немного там побыли и пошли прогуляться по удупи (по пути на обед).

Везде продавались цветы, всё было яркое, красивое, весёлое.
 Яркие и красивые муссумби
 Погода была очень жаркой, но классной.
 Адити купила розочку. Она очень красиво смотрелась в её длинных красивых волосах
 Везде продавались фонарики. Такие фонарики вешают на фестиваль Дивали. Ночью очень красиво смотриться когда их зажигают.
 И опять куча цветов повсюду :)
 Наконец, мы добрались до нашего ресторана. Он тоже был украшен для праздника. Настроение было очень праздничным.
 Мы заказали себе разных индийских вкусностей и очень шикарно пообедали.
 После обеда мы отправились в магазин за продуктами. В этот день я хотела приготовить своим друзьям снова что-то беларуское.
 В магазине мы провели много времени, пока нашли всё, что необходимо. Но зато всё нашли. Завезли домой к Ибрахиму и решили пойти переодеться, собраться, посмотреть фейерверк и после уже готовить. Но никакого феерверка не получилось. Я и Дилджот, после того, как оставили продукты у Ибрахима, выглянули на улицу и застали там жуткий ливень. Еле доджались рикшу, чтоб хоть как-то добраться до дома. К вечеру ливень так и не прекратился. Поэтому без фейерверков мы отправились на ужин.

 В этот день я хотела приготовить два блюда. Основное и десерт. Правда для обоих нужна сметана, но никто даже не знает что это. Да и без сметаны неплохо.
 Нарезали все необходимые овощи. Все, кто хотел старались мне помочь, как я не отмахивалась от помощи. Да и хорошо что помогли.
 И все кто заходил на кухню говорил что запах стоит просто прекрасный))) А мне от этого только приятно становилось))
 И вот он - борщ! Красивый, вкусный, вегетарианский борщ. Даже индийской приправы туда добавила))
 Потом я замесила тесто, смешала яблоки с сахаром. И приготовила... вареники :)
 Мне даже самой понравилось. Всё получилось так как нужно - очень вкусно.
 И всем очень понравилось (тарелка с варениками вобще опустела за 10 минут).
 Так что как бы там ни было, как бы наша кухня не отличалась - в Индии полюбили беларускую кухню :)
 Хорошо поужинав, мы разошлись по домам. Дождь наконец прекратился и можно было спокойно топать пешочком.
 Напоследок решили насладиться ромом с колой. Этот ром очень знаменит тут. И на самом деле с колой очень и очень вкусно.

No comments:

Post a Comment