Navigation

Thursday, November 3, 2011

Part 34. My usual day in Manipal. Work

Итак, как обычно начинается мой манипальский день. Утром я просыпаюсь около 8, умываюсь, собираюсь, принимаю свой холодный и освежающий душ (бррр). Обычно мы собираемся компанией и идём завтракать куда-нибудь. В этот день мы решили позавтракать в столовой MIT (MIT food court). Именно там можно отведать самый лучший завтрак. Дешево и вкусно. Правда и время ограниченное - с 7 до 9:30. 
Для начала войдем в главные ворота MIT
 До столовой инди минут 5-10. Но ради такого завтра можно встать раньше и прийти в это большое здание.


 Завтрак стоит всего 30 рупий, но зато в него входит много-много чего. Хлеб - сколько угодно, масло и джем - сколько угодно, парота с картошкой, омлет или вареное яйцо на выбор, рис или сладости или ещё чего, йогурт, чай, кофе и какаю - сколько угодно.
 После такого завтрака даже на обед идти не хочется - такой уж он большой и вкусный. Хватает до самого ужина)))

 Сама столовая жутко большая - в два этажа.
По утрам если придти в 9 - людей не много. Но в обеденное время всё забито голодными студентами. Как и во время ужина.

Также часто завтракаем в другой столовой на территории MIT - поближе. Там уже можно на завтрак съесть масала досу или банс и попить свежего сока или молочный коктейль))

 После завтрака нужно подняться на 4-й этаж в одном из зданий и поставить подпись, дабы показать что я мол сегодня на работу вышел.
Вид из окна
 Потом я иду в свою лабораторию. Она находится в блоке 5.
 Там мне нужно зайти на свою кафедру и опять расписаться в журнале что я пришла.
 Конечно, не мне одной это нужно делать.
 Подпись каждый день - сразу видно чо работала каждый день.
 Корпус очень новый, красивый, современный. В коридорах окон нет (да и зачем, если всегда тепло).
 Следующее что мне нужно сделать - прийти в свою лабораторию.
 Если придти слижком рано - она совсем пустая. А так мы работаем там с другими интернами. Для студентов она не используется, т.к. в ней ещё нету компьютеров. Другие такие же лаборатории заполнены компьютерами.
 Итак, достала свой ноут из сумки, подсоеденилась к сети и питанию и готова к работе.
 Со мной работают ещё 4 интерна.
 Альма из Германии.
 Томас из Германиию
 Енс из Германии и Адриан из Швейцарии
 Немецкоговорящее общество))) Вобще с приходом и уходом интернов моё общество менялось. Были тут и Лукаш и Славомир и Польши, Себастьян из Германии, Тарек из Сири, Доха из Туниса, Баграл (вроде так) из Монголии, Томас из Бельгии - вобщем много народу было и многое поменялось.

 Итак, в кратце расскажу о своём проекте. Моя задача была написать приложение, которое по данным о протеинах может выявить, какие протеины вызывают те или иные болезни. Для этого мне надо было научить машину с искусственным интелектом сразу распознавать необходимые протеины. Сами протеины записываются как 6 латинских букв, моё дело было превратить с помощью определённых вычислений буквы в цифры, вызвать машину с искусственным интелектом, которая и поможет сформулировать исходящие данные для данной задачи. Так по исходящим данным мне нужно было сделать красивый и понятный для пользователя результат, показать какие протеины хорошие, какие плохие. Ну и завершающим моментом было написание сайта, где можно было скачать мою программу, почитать о ней и т.д. По просьбе профессора я начинала с перла, но потом я перешла на C# и завершила своё WPF приложение. Если быть краткой то это всё. Название проекта звучит следующим образом: Development of a web based tool to perform protein data analysis

 Вернёмся к моему дню. Итак, с 12:30 до 14:00 у меня обед. Обычно идём в столовую. Иногда в какое-нибудь кафе подальше. И после обеда дальше приступаем к работе. А иногда я после обеда иду работать в офис IAESTE. Просто потому что там и интернет лучше и удобнее. И не так холодно (кондиционер просто замораживает).
 Ещё в августе-сентябре там всегда было много людей, но сейчас там практически пусто обычно. Все заняты.
 Хотя я умею отвлечь :)
 Иногда, когда меня захватывает лень моё рабочее место перемещается вот сюда
 По завершении работы я иду домой, делаю домашние дела или доделываю работу. Или просто общаюсь с людьми. Часто даже иду не в свою квартиру а в другую, просто потому что там люди и веселее)) Вощем, тут не соскучишься.
Вечером ужин, посиделки, скайп или ещё чего и спатки. Обычный будний день в Манипале подошёл к концу.





No comments:

Post a Comment