Navigation

Tuesday, August 23, 2011

Part 9. Krishna Birthday Festival

22 августа, понедельник - день рождения Кришны. Как я уже писала ранее, в Удупи есть храм Кришны. И в этот день там устраивался фестиваль. Конечно, нам было очень интересно как проходят такие праздники в Индии и после работы мы большой компанией отправились в Удупи.
Людей было просто куча. Уже на подъезде к городу можно было увидеть людей, одетых в тигров или просто разукрашенных

Сам храм был по-праздничному украшен цветами.
 И куча, куча людей (поэтому фотки будут не очень, т.к. я мелкая. Есть пару видео, покажу желающим уже в Беларуси)

 А вот и тигры.
 Море цветов, громкая музыка. Всё очень праздничное и красивое.
 Ещё немного украшенного храма. Вовнутрь не пошли, т.к. представили себе сколько там людей, да и опасно оставлять обувь снаружи при такой толкотне.
 Старались держаться друг друга, чтоб не потеряться, потому что потеряться тут было проще простого.
 Переодически натыкались на группки разукрашенных людей, которые танцевали под музыку. (есть видео!)
 А это какие-то летучие мыши что ли
 Лазили вверх и вниз))
Рядом с храмом большая сцена, на которой танцевали тигры))

Громко, шумно, прзднично. Но, честно говоря, мне хотелось поскорей уйти оттуда. Как для меня, слижком много людей, постоянно находишься в страхе за свой рюкзак, чтобы кто-нибудь чего не утащил. И, конечно, находишься в страхе потеряться в этой толпенище. Но зато теперь я знаю как выглядит фестиваль в Индии в честь дня рождения Кришны)))

No comments:

Post a Comment