Navigation

Thursday, August 4, 2011

Part 3. Work. Temple. Cake

Это был мой первый день практики. Сделать так ничего и не удалось, потому что нужно было завершить всё с документами. Практика проходит в большом и прохладном какбинете и там вполне классно. Пока у меня несложный таск, погуглить, разлбраться и будет готово :)

Обед выдался европейским. Сэндвич с офощами. Но после обеда мы решили себя порадовать кокосовым соком. Здесь это делается следующим образом: берётся кокос (здесь одибольшие и зелёные), отрубается вершина, вставляются трубочки и вуаля - пей на здоровье. И это очень дёшево)))
 Милан из Сербии. У нас был один такой кокос на двоих и нам было замного.

Всё послеобеденное время было потрачено на регистрацию. Пришлось ехать на автобусе до Удупи. Потом на рикше до нужного здания и там предоставить кучу необходимых документов. Регистрация нужна тем, у кого студенческая виза, поэтому это было необходимо.


По окончании всех дел мы посетили храм в Манипале. Во внутрь можно входить только босиком и как и во скех религиях, очень интересные обряды, которые, конечно, мне было сложно запомнить, но, я могу только показать красоту храма.

Так выглядит храм

Статуи рядом с храмом
Снаружи
 Внутри

И запах там от ороматических свеч классный. При желании можно позвонить в колокол.

На ужин я решило попробовать незнакомые фрукты. Большой не знаю как называется, но по вкусу чуть похож на манго, а маленькие называются гуана вроде..
И как продолжение моего ужина - пироженое в кафе. По вкусу очень напоминает пончик в шоколаде, большой и горячий, очень вкусно :)
Вот и всё! Позже классное времяпровождения с классным народом, тортик на улице для уезжающих девчонок из Турции, прогулка по ночному Манипалу. Ночью тут классно)) Красиво, тихо, спокойно))



No comments:

Post a Comment