Navigation

Thursday, August 4, 2011

Part 2. First day

В свой первый день когда я проснулась, я поняла что всё не так плохо как я думала. Я выспалась и даже нормально встала рано.
Моя комната выглядит следующим образом:
-кровать (подушку и постельное бельё пришлось купить самой, только простынь постелили)

-шкаф для одежды и всего остального

-душ (вода только холодная)

-гостинная

А вот так общага выглядит снаружи
В каждой комнате есть вентилятор, так что на жару жаловаться не приходится, да и вобще погода на улице даже не жарка, только душно и частно идёт дождь. Как в Гродно было душно и дождь, так и тут. Единственное, что после дождя не становится свежо и прохладно, а всё равно душно.
А природа здесь очень красивая, интересные растения, пальмы, всё свежее и зелёное
Обедала в универовском кафе. Как я поняла, в Индии нет понятия очереди, потому что все пропихиваются кто куда и как хочет. У нас бы даже не стали слушать того, кто вне очереди, а тут это в порядке вещей. Зато еда отменная. Название я конечно забыла, но выглядит сие блюдо следующим образом
Немного острый соус и полая булочка, такое тонкое тесто. Вобщем этой штукой можно наесться проще простого))) И есть её, конечно, удобнее всего руками.
На попить был сок, в универовском кафе в отдельном месте продаются соки и разные напитки, коктейли. Я решила попробовать ананасовый и была немного удивлена, потому что это был сок, с пеной, как будто просто взяли и выжали ананас. Конечно, очень и очень вкусно.

После обеда возня с документами и всем прочим, общение с людьми. У IAESTE в университете есть большой офис, где студенты работают над проектами или просто заходят по делам. Там я и мучала свои документы. Заодно поговорили с другими приезжими студентами
Другие тем временем работали
Далее отдых, ужин. Н аужин был сырный нан (Cheese Nan) и курица с лимоном. Нан это что-то типо тонкого блина, хлеба, что-то такое. Курица была в не очень остром соусе. Опять всё очень вкусно. И напоследок виноградный сок, с большой пенкой, опять как будто его только выжали.

После ужина была классная вечеринка. Музыка, народ танцевал, весело вобщем. Все люди здесь очень классные, приветливые, никогда не откажут в помощи. Попробовала ракию и она мне не понравилась))) Слижком противно для меня. Напистки многослойные с соком и джином и ещё чем-то. Узнала что самое хорошее пиво это Kingfisher. И клуб здесь называется Cocks and Mocks :)


А, ещё одна интересная вещь. Никаких правил дорожного движения, ниодного пешеходного перехода, машины ездят как хотят, да и движение в другую сторону, правосторонее. Ещдят и сигнялат постоянно, от этого жуткий шум. Если надо перейти дорогу, то просто где хочешь берёшь и идёшь. Для меня это страшно, потому что я не очень хочу попасть вод колёса. Надо привыкнуть.

Я потихоньку привыкаю и мне всё больше и больше к Индии и мне нравится здесь :)





No comments:

Post a Comment