Navigation

Tuesday, June 11, 2013

Last week postcards

В последнее время у меня очень мало свободного времени, чтобы что-то писать. Поэтому, как только у меня высвободило пару минут, я решила поделиться четырьмя открыточками, которые пришли мне на прошлой неделе. Итак, поехали!

Нумеро уно!
Открытка пришла из Швейцарии (интересно, на мерке написано Helvetia). В тот день, когда её отправили, а было это 9 мая, погода была солнечная, 29 градусов тепла. По Цельсию, конечно :). Прислала девушка Алессия, 18 лет, которая в солнечную погоду подписывала мне открыточку, сидя у себя в саду и наслаждаясь прекрасным днем. И конечно, вся позитивная энергия передалась и мне вместе с открыткой :)

Нумеро дос!
Своеобразная открыточка из Тайвани. Отправлена 27 апреля, был дождливый день, 20 градусов. И девушка Шарлотта написала мне Ni Hao - привет.

Нумеро трес!
Открыточка из Саранска. Девушка Елена пишет, что в 2018 году у них будет проходить чемпионат мира по футболу, а вначале года к ним приезжал Жерар Депардье. Вот такие дела там происходят :)


Нумеро куатро!
Самое вкусненькое я оставила на десерт.
Открыточка из Альмело (Almelo), Нидерланды. На рисунке ниже я перевернула её вверх ногами.  Какого было мое удивление когда я увидела как она подписана :) Подписана она тоже вверх ногами. Вернее как, адрес по-обычному, а сам текст уже наоборот. Мартин пишет, что сообщение написано так, чтобы из подковы не выпала вся удача :)
И да, дело было 7 мая, погодка была солнечная, с дождичком, 20 градусов.

No comments:

Post a Comment