Navigation

Wednesday, June 11, 2014

Oldschool messaging

Раньше, пока не было всевозможных технологий, все стремились усовершенствовать способы обмена сообщениями на расстоянии. Различные виды почти, телеграф, телефон, интернет. А сейчас так приятно забыть об интернете и написать обычное письмо ручками.

Вот такая возможность появилась и у меня, причем совсем случайно.

Я, наверное, уже не раз рассказывала о чудесном сайтике Postcrossing.Не буду в очередной раз вдаваться в подробности каким образом там люди обмениваются открытками, но факт-то в том, что обмениваются. Да, жаль я в последнее время не так часто шлю открытки, как раньше. Но штучек 10 за месяц посылаю точно.
Так вот, приходит мне однажды вот такая открыточка с Польши
И девочка пишет, что круто было бы переписываться.

Естественно, я согласилась. Отправила назад, на польском (кстати, это отличный способ в тренировке говорить и писать по-польски). Там было начеркано и куча мазни. Однако она мне ответила очередной открыткой + письмом.
Она мне описала все мои ошибки в написании и заодно сказала, что в целом все отлично, а ошибки такие, какие и поляки делают.
Но суть не в этом :) Как же приятно получать письмо от незнакомого интересного человечка без возможности увидеть его в социальных сетях или что-то узнать такое, о чем речь в письмах не шла. Как же шикарно общаться вне социальных сетей!
И вот, довольная, я пишу ответ (каюсь, спустя месяц, забегалась чего-то). Пишу ответ от всей души, расписывая всё до мелочей и задавая кучу новых вопросов незнакомке с Варшавы. Заодно, в приложение к ответу на вопрос, где я была, решила отправить открыточку с одного из городов. Искала долго, но проснулась ностальгия по тихому, уютному Тампере :)
Пишу письмо, ответ на которое буду ждать не день-два, а несколько недель. А ведь есть в этом изюминка? Хех, а раньше это было проблемой, что письма так долго доходят.

No comments:

Post a Comment