Navigation

Friday, June 6, 2014

32 weird things I done in India

Перед подготовкой к новому путешествию напала ностальгия по прошлым путешествиям. Нашла списочек вещей, которые я бы никогда не сделала за пределами Индии (естественно, в Индии я всё это делала), составленный мною под впечатлением от той странной культуры.
Переводить уже не стала. Дополню пояснениями на русском.

1. Crossing highway
Да, действительно однажды пришлось перебещать 6-полосную автостраду. Не то, чтобы очень хотелось. Так вышло :) Именно это и толкнуло меня к составлению этого списка.
2. Doing in metro everything that is not allowed (making pictures, eating..)
Метро в Индии очень интересное. Во-первых, надо пройти металлоискатель и секьюрити каждый раз на входе. Во вторых, пока едешь, из колонок доносятся вещи, которых нельзя делать в метро. Так, там нельзя фотографировать, есть, пить, брать с собой животных и т.д. Мы не все эти вещи проделали, только фотками, если и пили.
3. Sitting and sleeping at the floor in train
Однажды пришлось ехать в переполненном поезде, где не было мест в вагонах. Даже на верхних полках сидело по 3-4 человека. Пришлось ехать в тамбуре на полу. Мало того я так устала, что умудрилась там уснуть :) И это сидя рядом с открытой дверью в движущемся поезде.
4. Hiding in train from ticket checker
Так вышло, что автобус опазывал часов так на 25, а надо было вернуться к утру на работу. Пришлось обменять билеты на ближайший поезд. Билеты первого класса были обменяны на билеты второго класса. Да, рассказ выше о поездке на полу. Ездить на полу неприкольно, решили поискать свободные места. Нашли в первом классе. Но так как билеты не подходили, пришлось прятаться за шторками от контроллера. История закончилась тем, что он нас нашел и отправил во второй класс :)
5. Putting garbage on the street
Я думаю, все наслышаны от "чистоплотности" идусов. После нескольких месяцев жизни там даже я разок или два намусорила. Сожалею.
6. Calling everybody "boss"
В южной Индии это нормальное обращение к незнакомому человеку. Хочешь обратиться к продавцу? Босс! Хочешь позвать официанта? Босс! Хочешь спросить дорогу у случайного прохожего? Босс! Все боссы!
7. Saying "not allowed" to people
Да они просто надоедливые. Лезут за денгами, спросить октуда (белая же), пытаются что-то втюхать.
8. Eating at dirty places
Я думаю не стоит пояснений. Сложно найти в Индии чистое заведение, чтоб покушать.
9. Crossing the road where I want
Что такое пешеходный переход? Не знаем такого. И ничего страшного, что поток большой, не танки, объедут. Сначала было страшно, а потом привыкла.
10. Taking money for pictures with me
"Picture?" Сначала чувствовала себя обезъянкой, а потом поняла, что это тоже может принести выгоду. "10 rupees" - отвечала я. Они фоткались, я получала деньги, все довольны :) Так, около Тадж Махала я заработала около 80 рупий за 20 минут.
11. Head shaking
Ну это все знают. Индийское шатание головой, обозначающее да, нет и не знаю. По приезду домой года пол не могла отучиться.
12. Being late all the time
2 минуты в Индии это примерно 15 европейских.
13. Walking in the middle of the road
Опять-таки, не танки - объедут.
14. Carrying toilet paper all the time
Да, они не пользуются туалетной бумагой. Водой. Но как-то мне водой не очень хотелось, особенно в ооочень грязных местах (почти во всех).
15. Shouting "aaaa" at people who want to sell something
От них так просто лучше избавляться :) "Купи у меня платок" - "ААААА!!!!". И все, нет назойливого продавца.
16. Shouting all the time "so cute!"
Да просто были приступы милоты. Обезьянки, слоники, милые индийские дети ^_^
17. Jumping on and off of moving boats and buses
Если автобус ещё не остановился (или уже поехал) это не значит, что поздно в него зайти или выйти :)
18. Bargaining
Я научилась торговаться за любую маленькую штучку. Работает! Иначе цену могут хоть в 3 раза увеличить.
19. Taking cold shower
Горячей воды в душе не было, но я поняла, что холодный душ это круто. Освежает :) Правда, по горячему душу очень соскучилась.
20. Using bottled water for brushing teeth
Да стремно как-то зубы водой из под крана чистить.
21. Eating with hands
Вилка? Не, не слышала. Руками можно кушать даже рис. И это удобно и прикольно. А вот суп так не покушаешь...
22. Using hand sanitizer all the time
Ну раз кушаем руками, значит руки надо дезинфицировать. Средство было всегда с собой.
23. Drinking beer at 4:30 in morning just outside Airport
Мой первый день (ночь?) в Индии, я только прилетела, а меня встретил друг. Принес пивка за втречу. В 4:30 ещё ничего не работает, сели на земле прям около аэропорта. Ух, романтика :)
24. hat tamale hat hat tamale hat tamale hat hat 
Да просто песня прикольная заела :)
25. Blessed by elephant
Какие же слоны милахи! Некоторых дрессируют. Им даешь монетку, а они тебя хоботом гладят.
26. Washed elephant
Мыть слона - самое незабываемое ощущение. Вы знали, что у слонов есть шерсть? Она редкая и жесткая. Такая классная!!!
27. Waiting 22 hours for train!!!
История про опаздывающие поезда. В мой первый день поезд опоздал на 8 часов. оказалось, это не предел. В сезон муссонов в Индии поезда редко приходит вовремя.
28. Namaste and chalo 
Хинди :) Прикольный язык :)
29. Hearing imaginary train sounds like crazy...standing under railway bridge for hours waiting for one stupid train 
Просто хотели постоять на железнодорожном мосту, когда там поезд едет. А поезд всё не ехал (история про опаздывающие поезда). Мерещились звуки приближающегося поезда, но его всё не было. Прошло несколько часов...
Ладно. Мы дождались :) Это было классно :)
30. Koyal sounds 
Это причка такая. Своеобразные звуки издает. Я пыталась за ней повторять :)
31. Pushing
Вечная толкотня! Особенно в общественном странспорте. Вы знали, что в метро, когда открываются двери, люди сразу заходят. А вот тем, кому надо выйти уже приходится бороться с потоком.
32. Drinking like indians
Когда они пьют из бутылки, то не подносят горлышко к губам. Неудобно :) 

No comments:

Post a Comment