Navigation

Sunday, August 10, 2014

Prague - last day. Way back home

Вот и пришло время последнего денька в красивой Праге. Утомленные беготней в предыдущие дни, мы провели этот день немножко на расслабоне. Немножко...
После завтрака отправились на автовокзал, чтобы оставить свои вещи. По дороге решили запечатлеть разные Пражские интересности. В этом посте будет много фоток и мало текста :)

Селфи на трамвайной остановочке
Узнали у прохожего немца на каком трамвайчике нам лучше ехать. Прикольный попался мужичок :)

Заставка :) Какие же похожие у чехов слова :) И названия улиц прикольные. Например, Водичкова :)
 Где-то по пути на вокзал
 А вот и сам вокзал. Отсюда мы уедем вечером на польском бусе
 Оставив вещи, мы пошли смотреть то, что ещё не посмотрели. Тынский храм изнутри, например. Фоток тут нет, скажу только, что изнутри он очень красив. Впечатлил гораздо сильнее, чем храм святого Вита.
Зашли и в костел святого Микулаша.
 Там особо не походишь внутри, но разглядеть что-то можно. Например, красивую люстру
Полюбовались напоследок Староместской площадью. Кстати, площадь по-чешски будет намести.
 Потом посмотрели, что мы ещё не видели, и проложили маршрут. Следуем к синагоге.

Вот и сама синагога.
 Рядом находится еврейское кладбище
 Здания в центре не переставали впечатлять своей красотой и радовать.
 Java разработчики поймут ;)

Пороховая башня. За время в Праге мы раз 100 мимо нее прошли
 Целью на тот день было отправить открытки друзьям. Я всегда стараюсь отправлять открытки с мест, где я путешествую. Это больше, чем просто привезенный магнитик. В открытке я могу передать эмоции, которые я испытываю, находясь в путешествии. И в этот раз я отправила 10 открыточек :)
 Почту искали кругами как-то. А она совсем под боком была :) Внутри фотографировать нельзя, но мы пошли против системы.
 А это ещё не перекрашенный автобот Бамблби.

За время своей неспешной прогулки мы таки нагуляли аппетит. Пошли в первое попавшееся место (ну почти). Заказали по супу и второе на двоих. Я пожалела, что суп на двоих не заказали. Успела наесться с пяти ложек, такой он сытный. И вкусный!
 А на второе кусочек говядинки и кнедлики. И всё это со сладким ягодным соусом. Как же вкусно! Только уже не лезло :)
 Прикольно, что в пражских туалетах заботятся о гигиене. Прикольно и приятно :)
В одном скрытом костельчике в центре города мы послушали акустический концерт :) Какая красота! А заодно я там подписала оставшиеся открытки.
После обеда мы, уставшие и немного злые, гуляли по центру, закупались сувенирами, запоминали Прагу. Кстати, забыла упомянуть в предыдущем посте, что наткнулись на прикольную акцию в центре. Можно купить кирпичик и написать на нем что-нибудь. Или нарисовать. В итогу получается прикольная стена из разных кирпичиков.
И реклама там тоже бывает прикольной
Вот и всё. Мы пошли на вокзал. Деньги специально потратили, но на вокзале не принимают оплату за хранение багажа карточкой. Пришлось 2 бакса поменять. Быстро поменяли, быстро кинули открытки в почтовый ящик и быстро пошли искать свой автобус. Ну и очередь!!! Народу тьма. Повезло, что не было багажа и быстрее успели пропихнуться, чтобы сесть в автобус. Он был полный.
Вот в таком полном автобусе и ехали мы себе до Варшавы. Встретили там человека из Минска, пообщались. До Варшавы добрались без приключений ранним утром.
У нас было полно времени до следующего польского буса. Решили не терять зря. Но, повторюсь, мы были очень уставшие. Тут ещё и ночь не спали почти. Так что прогулка была очень спокойной, чаще тянуло посидеть.
Сели в метро и поехали в центр.
 Рано утром в Варшаве можно встретить только уборщиков и алкашей. Ну и редкие люди куда-то направляются. А так улицы пустуют. Тем более в воскресенье.
 Одинокий Коперник.
 Этом милый запорожец очень привлекает внимание :) Выглядит супер!
 Пустующая площадь в центре
 Пройдя площадь, мы уселись на каменном ограждении и решили покормить птичек остатками хлеба. К нам слетались толпы воробьев и голубей. И в некоторые моменты почему-то все резко разлетались. Не понятно, что это могло быть. Хлеба оставалось достаточно и так мы кормили пернатых друзей где-то час. Пока не стало теплее и люднее.
Решили ещё чуть погулять
 Наконец, знаменитая Варшавская русалка! Если увидел в Варшаве русалку - не зря ехал. Так говорят :) Я в Варшаве второй раз, но до русалки добралась впервые.
 И пернатые вовсю купаются!
 Погуляли ещё немного. Наконец, заведения пооткрывались. Решили попить кофе.
 Наверное, это была самая яркая вещь в Варшаве для нас. Холодный кофе с сырником. Вкусно, бодряще. В кафе был бесплатный вайфай. Так мы и просидели там, беседуя, смотря штуки в интернете. Весело было :) А нам, уставшим, больше ничего и не надо было.
Автобус до Белостока был уже полупустым. Мы уселись на втором этаже прямо перед окном. Вид суперский! С таким шикарным видом ехать было сплошным удовольствием. До Белостока добрались быстро. Там перекусили мороженным и сели в бус до Кузницы. Едет он до самой границы. Границу переходили пешком. Жутко понравилось переходить границу таким образом! Быстро и без очередей. А по другую сторону уже ждали соскучившиеся родители, которые радостно встретили и отвезли домой :)
Вот такое маленькое приключение :)